Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Щукина
1 Эффективные технологии маркетинга: Опыт Чехии
2 Есть одно супер-секретное оружие, о котором очень мало говорят маркетологи! О нем мало пишут в учебниках, его редко вспоминают мэтры.
3 Но это оружие основа любого продвижения, оно лежит в основе увеличения количества продаж, роста компании даже в условиях кризиса
4 Это секретное оружие качество продукта, точно и полностью удовлетворяющее потребителя
5 Возьмем систему материалов «Пенетрон».
6 Наш материал сам себя продает. Один раз человек попробовал, и начинает пользоваться только им. Это как в лесу, где давно не было дождей: зажигаешь спичку, начался пожар, и спичку уже можешь потушить. Все само собой идет.
7 Главная маркетинговая задача зажечь огонь в разных регионах, разных отраслях, чтобы всё пошло само собой.
8 ГК «Пенетрон-Россия» построил дилерскую сеть по всей стране, странам ближнего зарубежья, открываем на Кубе, в Англии и Чехии
9 Принцип работы с зарубежными странами мало отличается от работы у нас в стране. Есть, конечно, такие вещи, как язык и культурные различия. Но в общем и целом действие материала «Пенетрон» не зависит от языка, и потребители в любой стране испытав один раз материал продолжают его использовать далее.
10 Приверженность материалу «Пенетрон» подтверждается и тем фактом, что раньше его использовали для ремонтно- строительных работ, восстановления или устройства гидроизоляции уже построенных объектов, а в последние годы его все больше и больше используют на стадии нового строительства
11 «Пенетрон» это инновационный материал, в нем использован эффект проникновения гидроизолирующей составляющей внутрь тела бетона, благодаря чему удается достичь уникальных свойств: технологичности, стойкости к механическим повреждениям, долговечности.
12 Какие маркетинговые инструменты мы используем для того, чтобы завоевывать новые рынки?
13 Первое это участие в строительных выставках. Мы участвовали в строительных выставках в Великобритании, на Кубе и в Чехии.
14 Задача участия презентация товара и поиски партнера, который будет продавать «Пенетрон» у себя в регионе.
15 Для выставок мы готовим презентационные материалы: брошюры, листовки, специализированную литературу, такую, как сборник проектных решений, видеоролики, переведенные на язык страны, где проходит выставка.
16 И стараемся во время выставки завести как можно больше деловых знакомств, наладить связи.
17 Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и открытость рынка Чехии для инновационных продуктов. Потребитель Чехии проявлял живой интерес к новому для них продукту.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.