Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Яхъев
1 Тема проекта : «О сребролюбии» Павлова Ирина Михайловна, учитель СОШ 53
2 Аннотация проекта «Скупой рыцарь» А.С.Пушкина грандиозен по масштабности конфликта и по силе чувств своих героев. Данный проект поможет 9- классникам постичь глубину вопроса, который волновал людей много веков и будет волновать, пока существует человечество, развивает интерес к предмету. Значительный упор делается на проведении учениками самостоятельных исследований. Учащиеся также совершенствуют навыки работы на компьютере.
3 Цель проекта Дидактические цели проекта: Дидактические цели проекта: Формирование коммуникативной компетентности (умения кратко и понятно излагать свои мысли, литературно говорить); Формирование коммуникативной компетентности (умения кратко и понятно излагать свои мысли, литературно говорить); Формирование социальной компетентности(навыков работы в группе: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию); Формирование социальной компетентности(навыков работы в группе: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию); Формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы с большим объемом информации, умений видеть проблему, развитие креативных способностей, критического мышления). Формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы с большим объемом информации, умений видеть проблему, развитие креативных способностей, критического мышления).
4 Методические цели проекта Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; Научить устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать; Научить устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать; Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля; Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля; Приобрести навыки проектной деятельности. Приобрести навыки проектной деятельности.
5 Задачи проекта Раскрытие интересов и склонностей учащихся к исследовательской деятельности, создание оптимальных условий для реализации их творческого потенциала. Приобщение учащихся к интеллектуально – творческой деятельности. Формирование навыков исследовательской работы. Развитие интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
6 Основополагающий вопрос: Дьяволу служить или пророку? Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Действительно ли золото – надежное благо человечества? Действительно ли золото – надежное благо человечества? Неужели все сводится к деньгам? Неужели все сводится к деньгам? Деньги рабы человека или человек раб денег? Деньги рабы человека или человек раб денег? Неужели все продается и все покупается? Неужели все продается и все покупается?
7 Использованные ресурсы Большой Российский Энциклопедический словарь. М.: «Большая Российская энциклопедия» и «Дрофа», Ожегов С.И. Словарь русского языка - М.: Ожегов С.И. Словарь русского языка - М.: Простые беседы о страстях – М.:АСТ-ПРЕСС, Простые беседы о страстях – М.:АСТ-ПРЕСС, Пушкин А.С. Собрание соч.: в 10 т. – М.: «Правда», Пушкин А.С. Собрание соч.: в 10 т. – М.: «Правда»,
8 Контактная информация Павлова Ирина Михайловна Павлова Ирина Михайловна учитель средней школы 53 г. Чебоксары учитель средней школы 53 г. Чебоксары Рабочий телефон: Рабочий телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.