Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Яльцев
1 Электронный акимат Докладчик: Жулдыз ЖЕКСЕНБАЕВА, Зам.руководителя Проектного офиса
2 Создание единого типового решения информационной системы электронных услуг (ИСЭУ), обеспечивающей автоматизацию Front Office системы для оказания унифицированных электронных социально-значимых услуг местных исполнительных органов населению и сокращения количества очередей Цель, задачи, преимущества ИС "Е-акимат" Цель создание единой точки доступа для населения, организаций, бизнес- структуры и местных исполнительных органов; Создание ИС "Учет заявок"; Создание портала электронных услуг МИО; Осуществление интеграции с действующими информационными системами МИО и ШЭП; Задачи упрощение взаимодействия государства с населением и бизнес- структурами; сокращение сроков на предоставление информационных услуг МИО; увеличение количества оказываемых услуг населению в электронном виде; обеспечение «прозрачности» доступа к государственным ресурсам для населения. Преимущества:
3 ЮЛ, ФЛ Портал Электронного правительства ШЭП Компоненты электронного правительства 1N… ИС ГО 1М… Портал Электронного Акимата Региональная ИС 1 Региональная ИС N Услуг по реестру: 123 Автоматизировано: 39 В работе 2009 г.: 10 ЮЛ, ФЛ Услуг по реестру: 35 (ПП РК 561) _МИО 55 (ПП РК 710) – ЦОН Типовое решение: 20 В работе 2009 г.: 5 Функциональная схема взаимодействия Е-акимат с ИС ГО посредством ШЭП
4 Схема функционирования Системы
5 ЮЛ, ФЛ Портал Электронных услуг ИС Учет заявок Обл., район, село Интеграция ГБД ФЛИС ЗАГСГБД ЮЛИС ГЦВП ИС РН АИС ГЗК АУЗРК Координации и занятости Образования Архивов и документации Земельных отношений Подача заявок Выдача решений Интеграция Архитектура ИС ЭУ МИО ИНИС НК ШЭП ИС Занятость Управления Акимата, Участвующие в бизнес-процессе оказания услуги Функционал: 1.Согласование заявки с уполномоченными исполнителями 2.Утверждение 3.Вынесение окончательного решения Функционал: 1.Формирование БД заявок 2.Проверка данных через ШЭП 3.Хранение заявки с прикладываемыми документами 4.Хранение/формирование готовых решений 5.Хранение текущего состояния заявки 6.Формирование уведомления передача Заявок с документами Поступление Готового решения Функционал: 1.Регистрация пользователя 2.Создание БД пользователей 3.Предоставление формы заявления 4.Предоставление уведомления о ходе исполнения заявки 5.Возможность загрузки отсканированных документов 6.Проверка ЭЦП пользователя Нет подключения
6 ИС ИНИС НК МФ РК ИС ЭРЮЛ КРС РК ИС СДН ИПЦ ИС ЗАГС Государственные базы данных ИС ГЗК АУЗР РК Национальный удостоверяющий центр Портал «Электронного правительства»
7 41 Рисунок – Архитектура ИС ЭУ МИО Архитектура ИС ЭУ МИО
8 Наименование услуги 1 "Регистрация детей дошкольного возраста для направления в ДДУ" 2 "Выдача архивной справки" 3 "Прием и регистрация заявления на получение права на земельные участки под ИЖС" 4 «Выдача лицензии на хранение, оптовую и (или) розничную реализацию алкогольной продукции» 5 «Выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду» Услуги, запланированные к реализации на 2009 год
9 Наименование услуги 1 "Регистрация безработных" 2 "Выдача справок безработным" 3 «Назначение адресной социальной помощи» 4 «Проведение государственной экологической экспертизы предпроектной и проектной документации» 5 «Размещение офиса в жилом доме» 6 «Получение разрешения на открытие торговой точки, объекта торговли, общественного питания» 7 «Согласование размещения и регистрации объектов придорожного сервиса и рекламы» 8 «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда» 9 «Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет» 10 «Назначение жилищной помощи» 11 «Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям» 12 «Выдача выписки из подхозяйственной книги» (Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства) Управление сельского хозяйства 13 «Направление на санитарно-курортное лечение» 14 «Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям» 15 «Наружная реклама» Услуги, запланированные к реализации на 2010 год
10 Этапы создания и внедрения ИС ЭУ МИО Наименование этапаСрок реализации 1.Внедрение в опытную эксплуатацию 5 услуг в пилотной зоне города Павлодара/Кокшетау 30 ноября 2009 года 2.Внедрение в промышленную эксплуатацию 5 услуг в пилотной области Январь 2010 года 3.Внедрение в опытную эксплуатацию 15 услуг в пилотной области Январь- май 2010 года 4.Внедрение в промышленную эксплуатацию 15 услуг в пилотной области Июнь 2010 год 5.Тиражирование в 15 АкиматахИюль – декабрь 2010 года
11 Этапы создания проектаСрок исполненияОтветственны й орган 1Создание ИС ЭУДо г.АО «НИТ» 2Интеграция с ГБД ЮЛ, ФЛ, ИС ЗАГС по средствам ШЭП, ПШЭП РК До г.АО «НИТ» 3Интеграция ИС ЭУ с МТ и СЗНДо г.АО «НИТ» 5Осуществление связи с порталом акиматаДо г.АО «НИТ» 6Обучение пользователей системыДо г.АО «НИТ» 7Подключение к сети ЕТС ГО (г. Кокчетав)До г.АО «KazSatNet» 8Закупка ПК для пользователей системыДо г.Акимат 9Закупка серверного оборудования и ЛПОДо г.Акимат 10Изменение НПАДо г.Акимат План работ по проекту в 2009 году Внендрение проекта "Е-акимат (5 услуг)" в опытную эксплуатацию планируется до 30 ноября 2009 года.
12 Докладчик: Жулдыз ЖЕКСЕНБАЕВА, Зам.руководителя Проектного офиса tel:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.