Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемroo-nbur.narod.ru
1 Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна
2 -сформировать у учащихся умение пользоваться учебной литературой; -научить выделять главное из потока информации; - -сформировать умение пользоваться полученной информацией при выполнении конкретных заданий.
4 Работать над воспитанием интереса к предмету. Убеждать учащихся на конкретных примерах в том, что «Математика – царица всех наук». Делать это можно по-разному: использовать исторический материал по теме, сказки, математическое лото и множество других игр, различного рода диктанты, связывать темы своего предмета с другими учебными дисциплинами.
5 Домашняя работа не должна быть громоздкой. Она должна содержать задания, аналогичные разобранным и выполненным в классе.
6 Для учащихся, освоивших базисный уровень домашняя работа должна иметь упрощённый вид - каждому по его возможностям. Но не исключать возможности выполнения заданий более повышенного уровня, т. е. предоставить право выбора.
7 Для учащихся, способных к предмету, кроме номеров из учебника подбирать задачи, вызывающие интерес, содержащие интригу, заставляющие испытывать трудности при решении, приносящие удовольствие при достижении результата. Можно вообще вместо упражнений дать индивидуальное задание.
8 родители знали, что учащийся не выполнил работу по закреплению материала, пройденного на уроке и не повторяет ранее изученный материал. Вести тетрадь учёта выполнения домашних заданий. За невыполнение домашней работы в дневнике фиксировать оценкой, замечанием – для того, чтобы
9 Каждый урок начинать с информации по домашнему заданию: что получилось, что-то вызвало затруднения. Давать необходимые разъяснения. Не надо бояться лишний раз похвалить – это здорово окрыляет, дети, даже самые слабые начинают верить, что могут учиться. У них повышается самооценка, внимание к предмету возрастает.
10 Не надо бояться, что ученик при выполнении работы обратится за помощью к родителям или к кому-то из старших, к однокласснику. Главное – что он работал, совершенствовал свои умения, навыки, использовал справочники, таблицы, изучал дополнительные источники.
11 .
13 Особую роль в успешности выполнения домашней работы играет умение самостоятельно работать с учебником. Большое внимание следует обратить на выработку у учащихся умения отличать главное от второстепенного. Учить детей выделять основное уже в 5 – 6-х классах, самостоятельно делать выводы, чтобы они активно, творчески усваивали новый материал, во время решения задач и упражнений, на уроках повторения и обобщения. Практиковать, чтобы дети формулировали правила и теоремы самостоятельно - чтобы ученики были активными участниками учебного процесса.
14 «Вопрос». Прочитать текст. Составьте к нему вопросы, подготовьте к нему оригинальный вопрос. «Древо знаний». Выполняя домашнее задание, составьте контрольные вопросы, записать их на листочках, которые прикрепить перед началом урока на «древо знаний». «Кто больше?». Для хорошего усвоения материала иногда нужно уметь запомнить самые мелкие подробности текста. Составить как можно больше вопросов к изученному материалу. «Моя опора». Прочитать текст и предложите к нему опоры (рисунки, схемы, символы - минимум слов). «Доклад». Прочитать текст. Передать содержание текста при помощи пересказа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.