Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Саушкин
1 СХЕМА РАБОТЫ ЕДИНОГО ИПОТЕЧНОГО ЦЕНТРА АВТОР: ВАЛЕНТИНА ВОЛОШИНА
2 2. Передача листа предварительной квалификации Заемщика специалисту отдела Ипотечного центра (персональному менеджеру) 1.1 Прием заявки по бесплатному федеральному номеру, составление листа предварительной квалификации Заемщика 1.3 Прием заявки через агентов (прием заполненного листа предварительной квалификации Заемщика) 1.4 Прием заявки от клиента, непосредственно обратившегося в Ипотечный центр и/или в Банк (клиенты по рекомендациям), составление листа предварительной квалификации Заемщика Телефонный звонок клиенту, направившему заявку на сайт, составление листа предварительной квалификации Заемщика 3. Анализ листа предварительной квалификации Заемщика, интервьюирование Заемщика по телефону с целью определения кредитной программы и параметров сделки 4. Уведомление Заемщика о предварительном решении о предоставлении ипотечного кредита, выяснение необходимости в получении Заемщиком уведомления в электронном виде либо в письменной форме 4.1 Направление уведомления по электронному адресу Заемщика 4.2 Направление уведомления в письменной форме через секретариат (Заемщик получает уведомление у секретаря) 4.3 Направление уведомления по электронному адресу отделения банка, расположенного в области и первоначально принявшего заявку Заемщика, для передачи уведомления Заемщику в письменной форме непосредственно в отделении банка 1. Прием заявки на ипотечное кредитование в Ипотечный центр
3 5. В случае положительного предварительного решения, назначение даты и времени индивидуального собеседования с Заемщиком и профессионалом в области подбора недвижимости – риелтером. Интервьюирование Заемщика в телефонном режиме по порядку подготовки к индивидульному собеседованию, о требованиях Банка к предмету залога, о схемах сделки, о правилах проведения сделок с недвижимостью. 7. Мониторинг сбора документов Заемщика, дополнительное консультирование (один раз в 7 дней по телефону) 8. Подтверждение даты и времени индивидуального собеседования (накануне встречи) 9. Проведение индивидуального собеседования с клиентом, прием документов, заполненных сведений о Заемщике (Поручителе) для проведения оценки платежеспособности и кредитоспособности Заемщика, проверка наличия и соответствия предоставленных документов параметрам сделки. Интервьюирование Заемщика по порядку подбора приобретаемого жилья, порядку заключения сделки. Ознакомление Заемщика с требованиями, предъявляемыми банком к предмету залога. Предоставление Заемщику списка документов, необходимых для проведения оценки и андерайтинга предмета залога. Определение страховой и оценочной компании, передача Заемщику анкеты страховой компании для заполнения. Определение предстоящих расходов по сделке 10. Мониторинг сбора недостающих документов Заемщика, дополнительное консультирование (один раз в 7 дней по телефону) 12. Передача кредитного досье (электронного кредитного досье) на андерайтинг платежеспособности и кредитоспособности Заемщика 6. Сообщение назначенной даты и времени проведения индивидуального собеседования с Заемщиком профессионалу в области подбора недвижимости – риелтеру. 11. Формирование электронного кредитного досье по Заемщикам, досье которых формируется в банке
4 13. Андерайтинг платежеспособности и кредитоспособности Заемщика. Подготовка предварительного заключения о соответствии платежеспособности и кредитоспособности Заемщика параметрам кредитной программы банком 14. Передача электронного решения специалистом отдела централизованного андерайтинга кредитных сделок в отдел централизованной подготовки кредитных сделок 15. Сообщение Заемщику о решении о предоставлении ипотечного кредита на основе анализа платежеспособности и кредитоспособности Заемщика, выяснение необходимости в получении Заемщиком уведомления в электронном виде либо в письменной форме. Подготовка и передача уведомления удобным для Заемщика способом 15.1 Направление уведомления по электронному адресу Заемщика 15.2 Направление уведомления в письменной форме через секретариат (Заемщик получает уведомление у секретаря) 15.3 Направление уведомления по электронному адресу отделения банка, расположенного в области и первоначально принявшего заявку Заемщика, для передачи уведомления Заемщику в письменной форме непосредственно в отделении банка 15. Разрешение на подбор объекта кредитования и залога (в случае если ранее объект не был определен Заемщиком и залогом является приобретаемое жилье). Дополнительное консультирование Заемщика по требованиям банка к предмету залога и перечню документов, необходимых для оценки предмета залога и проведение банком андерайтинга предмета залога. Определение страховой и оценочной компании по желанию Заемщика.
5 21. Прием документов для проведения андерайтинга предмета залога, поступающих от Заемщика и от специалиста оценочной компании (отчет об оценке) 20. Вызов специалиста оценочной компании для проведения оценки предмета залога 18. Получение подтверждения от специалиста страховой компании о возможности страхования жизни Заемщика. Получение расчета страховой премии 17. Прием анкеты в страховую компанию для страхования жизни Заемщика, заполненной Заемщиком. Передача анкеты и паспортных данных Заемщика специалисту страховой компании 22. Передача документов специалисту страховой компании для страхования предмета залога 23. Получение подтверждения от специалиста страховой компании о возможности страхования предмета залога. Получение расчета страховой премии 25. Передача документов (электронного пакета документов) специалисту отдела андерайтинга ипотечных сделок, необходимых для проведения андерайтинга предмета залога 26. Принятие решения о соответствии предмета залога, предъявляемым требованиям, и возможности заключения ипотечной сделки в соответствии с условиями кредитной программы 24. Формирование электронного пакета документов, необходимых для проведения андерайтинга предмета залога, специалистом сектора консультирования и оформлениея кредитных сделок по Заемщикам, кредитные досье которых формируются в отделениях банка
6 28. Сообщение Заемщику о соответствии предмета залога условиям кредитной программы и окончательном решении банка о предоставлении ипотечного кредита Заемщику, выяснение необходимости в получении Заемщиком уведомления в электронном виде либо в письменной форме. Подготовка и передача уведомления удобным для Заемщика способом 28.1 Направление уведомления по электронному адресу Заемщика 28.2 Направление уведомления в письменной форме через секретариат (Заемщик получает уведомление у секретаря) 28.3 Направление уведомления по электронному адресу отделения банка, расположенного в области и первоначально принявшего заявку Заемщика, для передачи уведомления Заемщику в письменной форме непосредственно в отделении банка 29. Согласование с Заемщиком даты и времени проведения кредитной ипотечной сделки 30. Передача сформированного кредитного досье в отдел централизованного заключения кредитных сделок по Заемщикам, формирование досье которых ведется отделом централизованной подготовки кредитных сделок 27. Передача принятого решения специалисту Ипотечного центра 31 Проведение ипотечной кредитной сделки. Выдача кредита, сдача документов на государственную регистрацию прав в органы Росрееста, расчет с продавцами 32. Получение документов с государственной регистрации прав. Расчет по комиссии. Завершение следки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.