Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Бабаева
1 Опыт реализации программы академической мобильности в Казахском Национальном Аграрном Университете МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Л. Тастемирова Проректор по учебной и учебно-методической работе Казахского национального аграрного университета Проректор по учебной и учебно-методической работе Казахского национального аграрного университета
2 Выполнение принципов Болонского процесса 2 Гармонизация образовательных стандартов Академическая мобильность Тесное сотрудничество с зарубежными вузами-партнерами Формирование высокообразованного контингента обучающихся Интеграция вузов РК в мировое образовательное пространство
3 3 КазНАУ при поддержке вузов и научных центров 70 стран Восточной и Западной Европы, Азиатско- Тихоокеанского региона, Америки, Южной и Юго- Восточной Азии и стран СНГ создали международный научно-образовательный консорциум, в котором ученые университета вместе с зарубежными коллегами проводят исследования по глобальным проблемам человечества, связанным с биоресурсами и природопользованием.
4 Формирование единого мирового образовательного пространства проявляется в гармонизации образовательных стандартов, подходов, учебных планов, специальностей в разных странах мира. Республика Казахстан активно интегрируется в мировое образовательное пространство через вхождение в глобальную сеть университетов, интернационализацию связей, сопоставимость учебных программ высших учебных заведений, создание предпосылок для взаимного признания документов о высшем образовании.
6 Стратегия интернационализации и академической мобильности Казахского национального аграрного университета
7 Открытие Модельного центра развития академической мобильности «Center of Excellence» 7
8 . Открытие Лингвистического образовательного центра «Time to Study»
9 КазНАУ член Глобального консорциума, объединяющего более 300 вузов мира 9
10 Основные направления академической мобильности: Основные направления академической мобильности: Идентификация рабочих учебных планов и образовательных программ; Идентификация рабочих учебных планов и образовательных программ; ежегодное издание каталога дисциплин по специальностям; ежегодное издание каталога дисциплин по специальностям; формирование интегрированных образовательных программ; формирование интегрированных образовательных программ; издание «Путеводителя» для обучающихся; издание «Путеводителя» для обучающихся; развитие международной сети аграрных вузов. развитие международной сети аграрных вузов. 10
11 Нормативно-правовые документы по организации академической мобильности обучающихся Казахского национального аграрного университета: закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года; закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года; государственная программа развития образования Республики Казахстан на годы; государственная программа развития образования Республики Казахстан на годы; правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (приказ МОН РК от года 152); правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (приказ МОН РК от года 152); концепция академической мобильности обучающихся высших учебных заведений Республики Казахстан (обсуждена и одобрена на совещании ректоров в рамках расширенной Коллегии МОН РК от года); концепция академической мобильности обучающихся высших учебных заведений Республики Казахстан (обсуждена и одобрена на совещании ректоров в рамках расширенной Коллегии МОН РК от года); стратегия интернационализации и академической мобильности Казахского национального аграрного университета до 2020 года; стратегия интернационализации и академической мобильности Казахского национального аграрного университета до 2020 года; положение по организации академической мобильности обучающихся Казахского национального аграрного университета; положение по организации академической мобильности обучающихся Казахского национального аграрного университета; 11
12 Магистрант А. Имашева в университете Св. Иштвана (Венгрия) Внешняя мобильность реализуется через проекты и программы Темпус, Эрасмус Мундус, Болаша қ, DAAD, IASTE, CASIA 12 Магистрант E.Aлкенов Магистранты на практическом занятии в университете Вагенинген (Нидерланды) Магистранты 2-го года обучения в университете Александра Стульгинскиса
13 Подписание договора с Университетом Восточной Финляндии 13
14 Академическая мобильность в учебном году
16 Казахский национальный аграрный университет Болгария.Аграрный университетг. Пловдив -12 Венгрия. Университет Святого Иштвана -3 Литва. Университет им.А.Стульгинскиса-3 Словакия.Словацкий аграрный университет в Нитре -7 Эстония. Эстонский университет Естественных Наук -5 Академическая мобильность в учебном году
18 Привлечение зарубежных ученых в КазНАУ годы – 224 зарубежных ученых; годы – 224 зарубежных ученых; 101зарубежный ученый за счет государственного бюджета; 101зарубежный ученый за счет государственного бюджета; 123 зарубежных ученых за счет других средств; 123 зарубежных ученых за счет других средств;
19 19 не достаточная мотивация обучающегося контингента; не достаточная мотивация обучающегося контингента; языковая проблема; языковая проблема; не достаточное количество учебников и учебных пособий на иностранном языке; не достаточное количество учебников и учебных пособий на иностранном языке; низкая доля иностранных обучающихся в вузе; низкая доля иностранных обучающихся в вузе; несоответствие образовательных программ в зарубежных вузах. несоответствие образовательных программ в зарубежных вузах.
20 20 издание учебников и учебных пособий с зарубежными учеными ( в 2013 году запланировано издание 27 базовых учебников и учебных пособий совместно с зарубежными учеными); издание учебников и учебных пособий с зарубежными учеными ( в 2013 году запланировано издание 27 базовых учебников и учебных пособий совместно с зарубежными учеными); приближение казахстанских образовательных программ к мировому уровню; приближение казахстанских образовательных программ к мировому уровню; унификация каталога дисциплин с учетом принципов академической мобильности; унификация каталога дисциплин с учетом принципов академической мобильности; экспертная оценка каталога дисциплин; экспертная оценка каталога дисциплин; организация языковых курсов; организация языковых курсов; использование инновационных зарубежных методик образования. использование инновационных зарубежных методик образования.
21 Казахский национальный аграрный университет 21 Реализация поставленных задач позволит нам расширить интеграцию науки и производства на международном уровне, конкурентоспособность кадров, проводить фундаментальные и прикладные научные исследования на более высоком качественном уровне. Академическая мобильность весьма необходима в эпоху глобализации для интеграции в международное научно- образовательное пространство.
22 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.