Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvsh2.ucoz.ru
1 Презентация классного руководителя 3 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Волосовская средняя общеобразовательная школа» Евдокимова Елена Ильинична «Самый классный классный » «Самый классный классный »
2 «Воспитание детей- рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим» Демокрит
3 Моё педагогическое кредо Дж. Дьюи. «Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни» Дж. Дьюи.
4 Начало пути Родилась на Ставрополье в Родилась на Ставрополье в Простой рабочей семье Простой рабочей семье С детства мечтала быть С детства мечтала быть Учителем Учителем МЕЧТА СБЫЛАСЬ МЕЧТА СБЫЛАСЬ
5 Окончила педагогический Окончила педагогический Техникум(первая ступень Калмыцкого Техникум(первая ступень Калмыцкого Государственного Университета)по специальности учитель начальных классов Государственного Университета)по специальности учитель начальных классов
6 Более 20 лет проработала на Ставрополье в средней школе 10 пос.Большевик Старшая вожатая,учитель истории,зам.директора по ВР
7 С 2003 года живу в г.Волосово,работаю учителем начальных классов в ВСОШ 2 С 2003 года живу в г.Волосово,работаю учителем начальных классов в ВСОШ 2
8 Циклограмма деятельности классного руководителя Ежедневно 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся, выполнение режима дня. 3. Организация дежурства в классном кабинете, столовой. 4. Индивидуальная работа с учащимися (и/б) Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями- предметниками (по ситуации). 5. Проведение классных часов. (Кл/ч.) Каждый месяц: 1. Посещение уроков в своём классе. 2. Консультации по проблемам здоровья учащихся. 3. Встреча с родительским активом. 4. Совещание по планированию работы классных руководителей (по графику). Один раз в четверть: Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Семинары классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана учебно- воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год. Один раз в год. 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Сбор статистических данных о классе (1 сентября).
10 Задачи классного коллектива 1. воспитание интеллектуальной, культурной личности. 1. воспитание интеллектуальной, культурной личности. 2. научить мыслить: развитие мыслительных способностей учащихся; формирование правовой культуры; выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни; 2. научить мыслить: развитие мыслительных способностей учащихся; формирование правовой культуры; выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни; 3. воспитание чувств: научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; воспитание личности ребёнка с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать общечеловеческие достижения во всех сферах жизни, воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу; 3. воспитание чувств: научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; воспитание личности ребёнка с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать общечеловеческие достижения во всех сферах жизни, воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу; 4. здоровый образ жизни: развитие духовных и физических возможностей ребёнка, формирование прочных основ нравственного здорового образа жизни. 4. здоровый образ жизни: развитие духовных и физических возможностей ребёнка, формирование прочных основ нравственного здорового образа жизни.
11 Законы классного коллектива Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Закон любви: Любовь – одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся её. Закон любви: Любовь – одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся её. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них! Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них! Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве. Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
12 Направления учебно- воспитательной деятельности 1. Учение 1. Учение 2. Здоровье 2. Здоровье 3. Досуг 3. Досуг 4. Гражданин 4. Гражданин5.Нравственность 6. Общение 6. Общение
13 Классное самоуправление У нас в классе есть: командир командир библиотекарь библиотекарь физорг физорг санитар санитар игровик игровик цветовод цветовод Все поручения периодически меняются
14 Охват учащихся дополнительным образованием 1. СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ50% 2. КРУЖКИ100%
15 « Сделать ребёнка добровольным и заинтересованным соратником и единомышленником учителей, воспитателей, родителей в своём же воспитании, обучении, равноправным учеником педагогического процесса… Ребёнок – помощник воспитателя в своём же воспитании». Ребёнок – помощник воспитателя в своём же воспитании». Ш.А. Амонашвили. Ш.А. Амонашвили. « Ребёнок не только ученик, но прежде всего личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений. Нельзя ограничивать отношения с ребёнком только сферой научения, необходимо вникать в его духовный мир, в его жизнь, памятуя, что она не ограничивается только часами, проведёнными в школе. Она гораздо шире и богаче». Она гораздо шире и богаче». Р. Бернс Р. Бернс
18 С наилучшими пожеланиями !
19 МЫ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.