Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ztrc.ru
1 Если бы я не засмеялся, мне бы пришлось заплакать Васильева Любовь Александровна – учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 7» г.Зимы, Иркутской области
2 Александр Валентинович Вампилов родился в 1937 году в г. Черемхово Иркутской области. После рождения мальчика его отец был репрессирован и погиб в сталинских застенках. Детство Александра прошло в поселке Кутулик. Его тезка и бабушка А.А.Медведева с малых лет учила его любви к классической литературе.
3 Литература была в имени, годе рождения, пушкинском юбилее, бабушке, памяти отца, влечении сердца.
4 Любит тишайшего уединенного Тютчева. Перебирает струны прадедовской гитары. Просит поставить Людвиг Иваныча Бетховена. Завороженно слушает Моцарта. Первенствующей страстью Вампилова является театр.
5 На всех фотографиях Саня похож на себя (из воспоминаний Д.Сергеева)
11 Цель иронии - подчеркнуть всю серьезность, а иногда и трагичность жизненной ситуации. Сущность в иносказании (употребление в смысле, противоположном первоначальному). Посредством иронии автор передает суждение о жизни в целом. Для Вампилова ирония – художественный принцип, из которого исходит писатель в изображении человека.
13 О творчестве : Я не знаю, как должны писать талантливые люди, но мне мои рассказы достаются трудом. Замысел должен быть гениальным, писать надо, ориентируясь на шедевр… Писать надо о том, от чего не спится по ночам.
14 Ирония является важнейшим средством художественного воплощения авторской идеи. Писатель борется со злом с помощью тонкого, скрытого смеха. Иронический смех Вампилова направлен на исправление человека, его нравственное усовершенствование.
15 Талантливо –это когда так, как не должно быть, но когда это здорово… Юмор – это убежище, в которое прячутся умные люди от мрачности и грязи. Если не можете быть счастливы, так будьте же хоть веселы, друзья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.