Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiljinka.ucoz.ru
1 Методическое объединение учителей начальных классов руководитель: Литвиненко Л.И.
2 Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой
3 Первый принцип – это любить ребенка. Любовь есть человеческое солнце. Солнце излучает тепло и свет, без которых не было бы жизни на земле. Учитель же должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитать гуманную душу в человеке.
4 Второй принцип – это очеловечить среду в которой живет ребенок. Очеловечение среды означает внимание ко всем сферам общения ребенка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия.
5 Третий принцип – прожить в ребенке свое детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребенка. Глубокое изучение жизни ребенка, движений его души возможно только тогда, когда учитель познает ребенка в самом себе
6 Знания без Сердца не окрыляют человека, а отягощают. Знания, не прошедшие через Сердце, становятся злыми; без добрых дел и помыслов они разрушают и омертвляют все вокруг. Ш. А. Амонашвили
7 План работы методического объединения учителей начальных классов на учебный год. Методическая тема: Личностно-ориентированное обучение как средство развития учителя и школы. Цель работы МО: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподавания предметов начальной школы;
8 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. Создание учебных ситуаций, обеспечивающих эффективную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности. Обеспечение единых подходов в практике педагогов. Изучение и обобщение педагогического опыта учителя. Формирование умения оценивать и анализировать ход и результаты своей деятельности, используя данные современной психолого- педагогической и методической литературы по личностно- ориентированному обучению.
9 1заседание МО утверждение плана работы МО; трудные разделы программы по русскому языку и математике; итоги классно-обобщающего контроля в 1 классе; анализ районных контрольных работ в 4 классе;
10 Межсекционная работа неделя литературного чтения; изучение методической литературы; взаимопосещение уроков учителями;
11 обсуждение материалов «Стандарты второго поколения»; обобщение опыта работы учителя 1 класса Копотиловой Г.П.по программе «21 века»; творческая и индивидуальная работа на уроках литературного чтения; (открытый урок)- Шапкина Г.И. итоги работы «Неделя литературного чтения »обсуждение материалов «Стандарты второго поколения»; обобщение опыта работы учителя 1 класса Копотиловой Г.П.по программе «21 века»; творческая и индивидуальная работа на уроках литературного чтения; (открытый урок)- Шапкина Г.И. итоги работы «Неделя литературного чтения » 2 заседание МО
12 Межсекционная работа неделя русского языка; изучение методической литературы; взаимопосещение уроков учителями; итоговые контрольные работы;
13 3заседание МО орфографическая зоркость на уроках русского языка ( открытый урок - Быкова Н.Г.); творческая работа и поисковые методы на уроках окружающего мира ( открытый урок-Худякова М.В.) трудные разделы программы по русскому языку (выступление руководителя МО) итоги работы«Неделя русского языка» мониторинг отслеживания результатов контрольных и творческих работ по русскому языку; ( участники МО)
14 Межсекционная работа неделя русского языка; изучение методической литературы; взаимопосещение уроков учителями; итоговые контрольные работы;
15 4 заседание МО работа с одаренными детьми (обмен опытом) нестандартные формы работы на уроках математики (открытые уроки Копотилова Г.П., Литвиненко Л.И.) итоги работы «Неделя математики» предварительные итоги учебного года;
16 Межсекционная работа подготовка к контрольным работам; класснообобщающий контроль учащихся 4 класса; взаимопосещение уроков учителями;
17 5 заседание МО работа с одаренными детьми (обмен опытом) творческие формы работы на уроках технологии и изобразительного искусства (открытые уроки КауцТ.А.,Драздецкая М.А.) анализ административных контрольных работ и техники чтения; итоги учебного года;
18 Путь к сердцу ученика- есть чистое сердце учителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.