Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Пупышева
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: практические аспекты Ростовский клуб финансистов vs клуб IT-директоров Юга России: 19 июня 2009 г. Сергей САПОТНИЦКИЙ
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: практические аспекты Нет единой теории (формулы) оценки эффективности автоматизации. Все попытки – адаптация классического финанализа. Но классический финанализ идет от материально-денежных потоков, а автоматизация – нематериальный актив.
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: практические аспекты В подавляющем большинстве случаев автоматизация – инфраструктурный (поддерживающий) проект для основного бизнес-процесса.
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: практические аспекты Классический пример инфраструктурного проекта: приобретать (строить) или арендовать складские площади Если мы говорим об эффективном рынке, то классическая теория финанализа говорит – NPV=0.
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: практические аспекты Производительность труда Мало кто измеряет. Если и измеряют, то только по основному бизнес-процессу. В стоимость систем заложена производительность труда и уровень заработных плат не российских предприятий.
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: практические аспекты (вопросы стратегии компании) Уровень процессов и готовности бизнеса! Поддержание или развитие бизнеса? Гибкость либо сокращение затрат? Повышение капитализации (контроль и прозрачность) Что у конкурентов?
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: практические аспекты (вопросы финстратегии компании) Мода или необходимость? Изменение структуры? Квалификация исполнителей?
8 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: практические аспекты (вопросы информационной стратегии) Какие еще системы внедряем? Комплексность или поэтапность? Наличие информационной инфраструктуры? Планы по ее развитию? Квалификация исполнителей?
9 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: практические аспекты CIO никогда сам не сможет оправдать вложения в автоматизацию (в сторонниках должне быть ФинДиректор и/или Директор) Весь основной эффект реализуется бизнесом за счет процессов, которые находятся вне компетенции CIO.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.