Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkostousova01.narod.ru
1 Моё будущее: Светлое 19% Серое 40% Черное 21%
2 Результаты анкеты «Жизненные ценности» УченикиЗдоровье. Любовь, счастливая семейная жизнь. Материально обеспеченная жизнь. Наличие хороших и верных друзей. Образованность, широта знаний. Счастье других. Свобода, независимость. Богатство, неограниченные материальные блага. Развлечение, отсутствие обязанностей. Честность, искренность. Учителя Свобода, независимость./ Здоровье. Любовь, счастливая семейная жизнь. Материально обеспеченная жизнь. Наличие хороших и верных друзей. Честность, искренность./ Образованность, широта знаний. Счастье других. Наличие хороших и верных друзей. Образованность, широта знаний. Развлечение, отсутствие обязанностей. Богатство, неограниченные материальные блага.
3 Результаты анкеты: «Урок глазами учеников» Вопросы анкеты. ДАНЕТ 1 Всегда ли вы н6ачинаете урок в чистом кабинете? 64%36% 2 Наводит ли порядок в кабинете Ваш класс за собой после урока? 0%100% 3 Если Вы опоздали на урок, пускают ли Вас в кабинет? 91%9% 4 Знаете ли Вы требования учителя? 91%9% 5 Готовитесь ли Вы к урокам? 64%36% 6 Получаете ли Вы за урок оценки? 82%18% 7 Опаздываете ли Вы на урок? 37%63% 8 Интересно ли Вам на уроках? 73%27% 9 Говоря ли Вам план проведения конкретного урока? 64%36% Проверяет ли учитель отсутствующих на уроке? 100%0% Для Вас уроки удовольствие или обязанность? 64%36%
4 Результаты анкеты: «Урок глазами учителей» Вопросы анкеты. ДАНЕТ/иногда 1 Считаете ли Вы профессиональной обязанностью начинать урок в чистом кабинете? 100%0% 2 Требуете ли Вы наведение порядка за собой в кабинете для других классов по окончанию Вашего урока? 72%28% 3 Пускаете ли Вы опоздавших учащихся на урок в класс? 100%0% 4 Вы взяли новый класс. Объясняете ли Вы, что нужно делать для того, чтобы у Вас хорошо учиться? 100%0% 5 Готовитесь ли Вы к урокам? 100%0% 6 Всегда ли Вы выставляете за урок оценки? 43%57% 7 Опаздываете ли Вы на урок? 29% 43% / 28% 8 Интересно ли Вам на своих уроках? 43% 14% / 43% 9 Сообщаете ли Вы ученикам план проведения конкретного урока? 100%0% 10 Проверяет ли Вы отсутствующих на уроке? 100%0% 11 Для Вас уроки удовольствие или обязанность? 29% 43% / 28%
5 Вопросы анкеты. ДАНЕТ Всегда ли вы н6ачинаете урок в чистом кабинете? 64%/100%36% Наводит ли порядок в кабинете Ваш класс за собой после урока? 0%/72%100%28% Если Вы опоздали на урок, пускают ли Вас в кабинет? 91%/ 100% 9% Знаете ли Вы требования учителя? 91%/ 100% 9%/0% Готовитесь ли Вы к урокам? 64%100%36% Получаете ли Вы за урок оценки? 82%/ 43% 18%/ 57% Опаздываете ли Вы на урок? 37%/29%63%/43% Интересно ли Вам на уроках? 73%/ 43% 27%/ 14% Говоря ли Вам план проведения конкретного урока? 64%/ 100% 36%/0% Проверяет ли учитель отсутствующих на уроке? 100%/ 100% 0% Для Вас уроки удовольствие или обязанность? 64%/29%36%/43%
6 Памятка 1 «Простые истины хорошего урока». Урок начинается со звонка на перемену. Порядок на партах – порядок в умах. Приличные люди здороваются. Отмечайте присутствие учащихся на уроках. Задавая - проверяй. Кто предупрежден, тот вооружен. О домашнем задании. А напоследок я скажу… Урок должен заканчиваться так, как начинался.
7 Памятка 2. 1.Говорите популярно, воздействуйте на чувства, давайте детям веру в себя. 2.Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте «на пальцах», учащимся надо показывать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие. 3.Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории – обязательны! 4.Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках. 5.Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. 6.Будьте предельно откровенными. 7.Ваша помощь в решении проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принята, но благодарности не ждите. 8.Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании
8 Памятка «нельзя» учителя, классного руководителя. 1.Навязывать свои мысли, быть назойливым и надоедливым. 2.Возвышаться над аудиторией, подчеркивать свое превосходство. 3.Быть категоричным без надобности. 4.Ограничиваться логикой абстрактных рассуждений. 5.Говорить плохо о тех. Кем молодежь восхищается в данный момент. 6.Изворачиваться или выгораживать того, кто себя дискредитировал в глазах общественного мнения. 7.Укорять и корит за незнание, ошибочное понимание. 8. Уклонятся от острых вопросов. 9.Льстить аудитории, угрожать ей, идти на поводу у неё. 10.Играть на чувствах молодых людей. 11.Принижать их чувство собственного достоинства. 12.Прибегать к публичной, отрицательной оценке, если дело легко поправить без огласки и человек осознал свои ошибки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.