Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Солдаткин
5 франчайзи (пользователь) франчайзи (пользователь) платежи контроль франчайзер (правообладатель) франчайзер (правообладатель) передача прав оказание услуг, поддержка услуги, обеспечивающие поддержку; обучение. услуги, обеспечивающие поддержку; обучение. комплекс прав: товарный знак и фирменный стиль; средства индивидуализации и другие охраняемые результаты интеллектуальной деятельности; ноу-хау. комплекс прав: товарный знак и фирменный стиль; средства индивидуализации и другие охраняемые результаты интеллектуальной деятельности; ноу-хау.
6 владение торговой маркой за вознаграждение (роялти); начальный взнос за право быть частью системы; передается опыт ведения маркетинговой и производственной деятельности.
7 франчайзинг товара; производственный франчайзинг; сервисный франчайзинг; франчайзинг бизнес-формата.
8 расширение производства (сбыта) товаров и услуг получение дополнительного дохода; продвижение на рынке самой организации; увеличение степени контроля на рынке; сбыт товаров и услуг на удаленных территориях;
9 единая ценовая политика; расширение опыта ведения бизнеса; получение дополнительного дохода; экономия финансовых ресурсов.
10 вступление под товарный знак хорошо зарекомендовавшей себя компании; сохранение юридической самостоятельности; постоянная техническая и консультативная поддержка; гарантированная система поставок;
11 защищенность на территории присутствия франчайзера; повышение статуса франчайзи; экономия ресурсов и времени; снижение риска банкротства.
12 вероятность получения меньшей прибыли; вероятность ухудшения репутации; трудности контроля достоверности фин. отчетов франчайзи; обучая франчайзи, франчайзер готовит себе возможного конкурента.
13 франчайзи вынуждены следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером; возможно ограничение доступа франчайзи к свободному рынку сырья; потеря репутации франчайзером приведет франчайзи к потере собственной репутации; для франчайзи могут быть установлены жесткие ограничения на выход из бизнеса; франчайзи редко могут оказать влияние на вопросы централизованного маркетинга и рекламы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.