Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемminobr.government-nnov.ru
1 Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы оценки качества образования Шмонина Любовь Витальевна, начальник управления дошкольного, общего и дополнительного образования детей министерства образования Нижегородской области
2 2 ОСОКО оценка уровня образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений для их итоговой аттестации и отбор для поступления на следующую ступень обучения оценка качества образования на различных ступенях обучения в рамках мониторинговых исследований качества образования
3 3 Новые формы ГИА 11 (12) класс – ЕГЭ 9 класс – с участием территориальных экзаменационных комиссий
4 4 физика – рост на 5,65 баллов (от 47,73 до 53,38) математика – рост на 5,25 баллов (от 41,79 до 47,04) русский язык – рост на 5,02 балла (от 56,2 до 61,22) Количество выпускников, получивших 100 баллов: 2009 год – 23, 2010 год – 28, 2011 год – 34 Средние баллы выпускников 2011 года по 12-и из 13-и предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ, выше среднероссийских Анализ результатов ЕГЭ за три года
5 5 Доля выпускников, не получивших аттестат в 2011 году 0,99% - выпускников дневных общеобразовательных учреждений 14% - выпускников вечерних школ Прогноз на 2012 год (по сведениям муниципальных образований) – 0,68 % выпускников дневных школ – 7, 84 % выпускников вечерних школ
6 6 Прогноз доли выпускников, не получивших аттестат Дневные ОУ: Тонкинский (8,47%) Сосновский (3,06%) Д-Константиновский (2,78%) Вечерние ОУ: Кстовский (36%) Володарский (18,5%) Саров (15%) усиление профориентационной работы среди выпускников 9-х классов, работа с родителями
7 7 Г(И)А выпускников 9-х классов 2004 год – 9 субъектов РФ – 2 предмета (русский язык, математика) 2012 год – 82 региона РФ – 11 предметов (русский язык, математика, биология, физика, химия, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, литература, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский)
8 8 Количество человеко-экзаменов гг.
9 год – Нижегородская область обязательные: математика русский язык предметы по выбору физика обществознание география информатика и ИКТ иностранный язык (английский, немецкий, французский)
10 10 Система общественного наблюдения Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Минобрнауки России от Полномочия наблюдателей: присутствие в пункте проведения экзамена, в том числе в аудитории на всех этапах проведения экзамена присутствие при рассмотрении апелляций информирование уполномоченного представителя ГЭК о нарушениях установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации направление в МОНО информацию о выявленных им нарушениях, а также комментарии, предложения по совершенствованию проведения государственной (итоговой) аттестации и (или) рассмотрения апелляций
11 11 Общественными наблюдателями не могут быть: работники органов, осуществляющих управление в сфере образования осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере образования образовательных учреждений всех типов и видов: общеобразовательных, дошкольных, дополнительного образования, работники НПО, СПО и ВПО
12 12 Аккредитация граждан органы, осуществляющие управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов: в досрочный и основной периоды проведения государственной (итоговой) аттестации 9-х, 11(12)-х классов, а также при рассмотрении апелляций итоговой аттестации 9-х классов в новой форме министерство образования Нижегородской области: при проведении ЕГЭ в дополнительный период и рассмотрении апелляций региональной конфликтной комиссией Нижегородской области по проведению единого государственного экзамена
13 13 Структура КИМ-2012 уменьшение количества заданий репродуктивного характера увеличение числа заданий на: выявление степени понимания оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях анализ и обобщение информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.