Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Чажегов
1 Щиты 6х3 двухнедельные пакеты 2011
2 Общая информация Двухнедельный пакет – это сбалансированная адресная программа, неизменная в течение календарного года, состоящая из поверхностей лучшего качества, обеспечивающая оптимальный охват по городу. Длительность размещения – две недели Формат – щиты 6х3 Предложение: ГородКол-во пакетов Кол-во поверхностей в 1 пакете Москва1275 Санкт-Петерубрг640
3 Решаемые задачи Анонсирование событий и мероприятий Привлечение внимания к продукту Дополнение к текущей рекламной кампании, позволяющее сделать акцент на каком-либо событии Поддержка телерекламы Информирование о продукте / услуге Массивная реклама о торгово-производственной точке Выставки Концерты Распродажи Специальные акции Кинопремьеры Магазин Развлекательный центр Ресторан Вывод на рынок нового продукта Запуск нового бренда
4 Потенциальные клиенты Крупные сетевые клиенты Местные клиенты Крупные магазины и торговые центры Автомобили, сервис Местные сотовые операторы Производственные кампании (особенно продукты питания) Рестораны, развлекательные центры Местные телеканалы Банки, страховые кампании Бытовая техника, фотоаппараты Салоны связи Косметика и парфюмерия Журналы, газеты, издательства Кинотеатры и кинофильмы Телеканалы Крупные магазины и торговые центры Автомобили и автосалоны Напитки Сетевые кафе, бары, рестораны Крупные сетевые клиенты Местные клиенты
5 Преимущества двухнедельных пакетов Готовое качественное решение Гибкий период размещения Высокие медиапоказатели Оптимальная продолжительность рекламной кампании Экономия рекламного бюджета Удобство покупки и планирования
6 1. Готовое качественное решение Каждый пакет позволяет провести полноценную рекламную кампанию в городе
7 2. Гибкий период размещения Двухнедельный пакет – это уникальная возможность начать рекламную кампанию с любого понедельника Вы не привязаны к 1 числу месяца, что позволяет более гибко подходить к планированию рекламной кампании (с по )(с по )(с по )..... (с по )(с по )(с по )(с по )
8 3. Высокие медиапоказатели Все поверхности в пакетах имеют высокие медиапоказатели для оптимального охвата аудитории. Город Средний GRP по городу Средний GRP по адресной программе News Средний GRP по двухнедельным пакетам Москва Санкт-Петерубрг Средний GRP:
9 4. Оптимальная продолжительность рекламной кампании По данным медиаисследований наиболее эффективный период рекламной кампании – это первые 2 недели размещения * На примере двухнедельных пакетов в Москве, при частоте 10+ Кампания из 75 поверхностей* за первые 14 дней размещения набрала 48.7% охвата аудитории, что составляет 74% от общего эффекта данной кампании, а оставшиеся 17.3% (26% от общего эффекта данной кампании) за период с 15 по 30 число месяца. Кампания из 150 поверхностей* (2 пакета) за первые 14 дней размещения набрала 63.9% охвата аудитории, что составляет 85% от общего эффекта данной кампании, а оставшиеся 11.2% (15% от общего эффекта данной кампании) за период с 15 по 30 числа месяца.
10 5. Экономия рекламного бюджета - это уникальная возможность размещения на короткий срок. Разница в эффекте от двухнедельных кампаний и полного месяца составляет от 13 до 37%*, а размещение на 2 недели стоит меньше на 50%! Вы покупаете больше поверхностей за те же деньги, так как платите только за 2 недели. * В зависимости от региона
11 6. Удобство покупки и планирования Не нужно каждый раз осуществлять сбор программ Приобретая двухнедельный пакет, вы покупаете: Качественные поверхности Оптимальное покрытие города Хороший охват аудитории Санкт-ПетербургМосква
12 Предложение
13 Москва 12 пакетов по 75 поверхностей в каждом Соотношение А/Б в пакете 65% / 35% СетиAv. GRP Reach / Охват Frequency / Частота Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Среднее
14 Санкт-Петербург 6 пакетов по 40 поверхностей в каждом Соотношение А/Б в пакете 70% / 30% СетиAv. GRP Reach / Охват Frequency / Частота Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Среднее
15 Принципы продаж Сети предназначены для размещения 1 клиента на весь период размещения (2 недели) Продажа осуществляется отдельными пакетами Адресная программа двухнедельных пакетов является неизменной в течение календарного года Двухнедельные пакеты стартуют с каждого понедельника, равным количеством пакетов с четной и с нечетной недели месяца
16 Стоимость пакетов Система скидок Город Кол-во пакетов в городе Кол-во поверхностей в пакете Стоимость пакета за 2 недели, руб. без НДС январь-август / с сентября 2011 Москва / Санкт- Петербург / На пакеты действуют стандартные объемные и дополнительные скидки
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.