Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Шапошникова
1 Интернет-торговля: как продавать сложные товары в сфере b2b Екатеринбург 26 марта 2010
2 О чем я расскажу Чем продажи b2b в интернете отличаются от продаж b2c? Чем отличаются продажи сложных товаров от продаж простых товаров? SEO: использовать или нет? Воронка продаж. Оптимизируем свой инструмент продаж.
3 Продажи b2b и b2с b2bb2c Сумма заказа>30 тыс. руб.до 10 тыс. руб. Расчетбезналичныйналичный Документызакрытие накладныхбез разницы Периодичность покупкисредняянизкая Надежность магазинаважнабез разницы
4 Продажи сложных и простых товаров Простыесложные Выбор по ценев 99% случаевдалеко не всегда Длительность продажи1 деньнедели и месяцы Заказ на сайтепродажа состояласьпродажа началась Информация о товаревся на сайтедозировано на сайте Важен имидж экспертапочти нетопределяет продажу
5 B2B: формирование имиджа эксперта Интернет-журнал для экспертного сообщества; Интернет-магазин с оборудованием.
6 SEO: использовать или нет Попадание в результаты поиска лучше воспринимается покупателем; Механизмы становятся сложнее, «честной» SEO недостаточно; Зачастую 90% денег уходят «в песок» – остается узнать какие 90%.
7 SEO или Direct.yandex Цена Direct.yandex зависит от количества кликов (запросов) и популярности темы; – Легко контролируемы затраты; – Затраты наращиваются по мере необходимости. Цена SEO зависит только от популярности темы. Количество запросов Затраты на рекламу Direct.yandex SEO
8 Что такое «воронка продаж»? Количество переходов на сайт Заказов в «корзине» Подтвержденных заказов Количество запросов в Yandex Оплат заказов Сделанных заказов Воронка продаж показывает количество клиентов, находящихся на определенной ступени заключения сделки. Длительность сделки Длительность одного этапа Пропускная способность [%] Сделки на выходе [шт.] Входящие контакты [шт.]
9 Воронка продаж: что с ней делать? Экстенсивный (увеличение числа входящих контактов) Интенсивный (повышение качества продаж)
10 Оптимизация своего сайта Если на сайт приходит много посетителей, но они не покупают, то может быть много причин: – Не тот товар; – Плохое описание; – Высокая цена; – Невозможно найти то, то надо…
11 Калаев Дмитрий Вопросы? Чудес не бывает. Продающий интернет-магазин это: o Высокий профессионализм; o Много кропотливой работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.