Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Плешков
1 ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ portal.ru/ Гозалов Сергей Николаевич
2 2 Цели мониторинга: Выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму; Систематизация и анализ выявленных проблем; Обеспечение руководителей, ответственных за перевод государственных и муниципальных услуг в электронную форму, информацией для принятия управленческих решений Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
3 3 Задачи мониторинга: Определение, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих состояние перехода, качество и доступность предоставления государственных (муниципальных) услуг гражданам и организациям; Определение динамики изменения установленных параметров состояния перехода, качества и доступности государственных (муниципальных) услуг; Определение результативности мер по их улучшению Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
4 4 Предмет мониторинга: Комплекс государственных (муниципальных) услуг, входящие в перечень первоочередных услуг, определенных Распоряжением Правительства РФ от г р; Услуги, оказываемые на уровне субъектов РФ и муниципальных образований, определенные нормативно-правовыми актами субъектов РФ Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
5 5 Участники мониторинга: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования; Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования Потребители услуг Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
6 6 Показатели мониторинга: 1.Состояние перехода: обеспеченность возможности получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с целевым этапом перехода; технологическая готовность субъекта РФ к предоставлению услуг в электронной форме; 2.Качество предоставления: качество информирования заявителей; удовлетворение ожиданий получателей услуг в отношении процедур и результатов предоставления услуг; востребованность услуг Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
7 7 Источники первичных данных: Анкеты, заполняемые представителями ОИВ субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования; Анкеты, заполняемые представителями ОИВ субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования; Анкеты потребителей услуг; Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Минкомсвязи Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
8 8 Анкета, заполняемая представителями органов исполнительной власти субъекта РФ
9 9 Анкета, заполняемая потребителями услуг
10 10 Результаты мониторинга
11 11 Результаты мониторинга
12 12 Паспорт субъекта Российской Федерации
13 13 Динамика изменения показателей
14 14 Паспорт показателя
15 15 Анализ данных мониторинга и публикация результатов на Информационно-методическом портале
16 16 Автоматизированный мониторинг на основе данных Единого портала государственных и муниципальных услуг Статистические данные по оказанию услуг в сфере образования через ЕПГУ Граждане РФ ОИВ субъектов РФ, осуществляющие управление в сфере образования, ОУ, РОН ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
17 17 Ждем Вас на Информационно-методическом портале Горячая линия: Горячая линия: +7 (495) Он-лайн консультации: Он-лайн консультации: Спасибо за внимание! Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.