Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Финяева
1 2010 ВИДЕОСЕТЬ ВИДЕОРЕКЛАМА НА ПЛОЩАДКАХ ИМХО ВИ
2 IMHO VI – входит в группу компаний Видео Интернешнл Является крупнейшим селлером медийных возможностей в российском интернете В 2010 году IMHO VI эксклюзивно продает рекламные места на 37 интернет-сайтах. Это лучшие ресурсы российского Интернета, лидеры в своих категориях. Среди них такие сайты, как Afisha.ru, Auto.ru, Expert, Gazeta.ru, Kommersant, Rambler, WomanJournal, Passion, Men`s Health, Vkontakte и Yandex. Полный список всех ресурсов вы найдете на нашем сайте - Число постоянных сотрудников – около 70 человек Руководство: Председатель Правления – Арсен Ревазов Генеральный директор – Светлана Горохова Заместитель генерального директора – Мария Лапушкина Основные структурные подразделения / Руководитель отдела: Отдел по работе с клиентами / Николай Киселев Отдел прямых продаж и консолидированных сделок / Юлия Васильева Отдел стратегического планирования / Александр Сиволобов О компании
3 Легко конвертируется из телевизионных роликов Привлекательна для пользователей Выгодно для рекламодателей Эффективность данного вида рекламы в разы выше обычной медийной – CTR от 1 до 5% Факторы способствующие развитию онлайновой видеорекламы Распространение широкополосного доступа в интернет Рост предложения качественных и выгодных тарифов Рост активности пользователей интернета Популярность наиболее посещаемых сайтов в рабочие часы сравнима с ТВ Высокая ценовая политика печатной, наружной и ТВ рекламы Повышение технических возможностей интернета Преимущества видеорекламы в интернете Видеореклама в Интернете Форматы видеорекламы Pre-roll - ролик демонстрируемый перед проигрыванием основного ролика, как правило длиться около 5 секунд Post-roll – ролик идущий сразу после основного ролика, время показа составляет порядка 30 секунд Оverlay в плеере баннер (статичный либо c несложной анимацией), который демонстрируется пользователю в нижней части плеера во время просмотра видео. Видео баннеры - размещаются на стандартных позициях, отвечают всем стандартным требованиям, предъявляемым к баннерам, и содержат видео ролик. Видеоконтекст - текстовая реклама в нижней части плеера во время просмотра видео. Привязка рекламы происходит автоматически по тематическим категориям и ключевым словам (тегам) отдельных видеороликов.
4 Ещё в 2006 году сектор видеорекламы не выделяли в отдельную категорию. Он входил в Rich Media. С 2007 по 2009 г. Сектор видеорекламы вырос с 2% до 4%. *Источник: IAB и PwC, США, гг. Динамика рынка Интернет-рекламы США Cтруктура расходов на Интернет-рекламу:
5 Объём рынка видеорекламы в Интернете * Источник: eMarketer, США, октябрь 2009 Сектор видеорекламы – самый быстрорастущий в Интернете. Прогноз роста сектора видеорекламы в США:
6 * Источник: Глобальное исследование UM, Россия, Март 2009 Аудитория онлайн-видео в России За 4 года доля российских пользователей, просматривающих видео онлайн, выросла почти в 4 раза. В 2009 году 4 из 5 пользователей смотрели видео Активность Интернет пользователей в России (% опрошенных)* Читали блоги 73%72%71%69% Комментировали в блогах 40%48%50% Вели блоги 15%21%28%34% Создавали профиль в соцсети 23%42%74%85% Смотрели видео онлайн 22%58%68%79%
7 * Json & Partners Consulting, Россия, 3Q 2009 * *Источник: TNS Web Index, Россия, население в возрасте г., 2009 г Видеохостинге в Web Index: Afisha.ru // Трэйлеры, Infox.ru // Всё видео, KM.ru // TV, Kommersant.ru // Видео, Kp.ru // Видео, Lifenews.ru // Видео, Mail.ru // Видео, Newstube.ru // total, Rambler // Vision, Rian.ru // Видео, Rian.ru // Видео из пресс-центра, Russia.ru // total, Rutube.ru // total, Smotri.com // site, Smotri.com // Flash, Tnt-tv.ru // total, Tvigle.ru // site, Vesti.ru // total, Яндекс // Видео, Ролики Rutube, Ролики Tvigle.ru Динамика доли онлайн-видео в месячной аудитории, %**Доля в месячной аудитории, %** 11,8 млн. чел.– месячная аудитория онлайн видео в России** За 2009 год её доля выросла с 56,1% до 68,7% от всей аудитории Интернета Аудитория онлайн-видео в России Прогноз затрат на видеорекламу в Интернете в России, $ млн (по оценкам Json & Partners) В 2010 году рынок вырастет на % и приблизится к $9-10 млн.* Рост будет обеспечен: увеличивающийся долей лицензионного контента общим увеличением затрат компаний на сегмент видеорекламы.
8 ВидеоСеть IMHO VI Площадки, входящие в Видеосеть: ВидеоCеть - это объединение нескольких новостных и развлекательных площадок с уникальным видеоконтентом, которое позволяет проводить рекламные кампании с использованием видеорекламы одного формата на нескольких площадках одновременно. Благодаря большому объему совокупного видеотрафика и незначительному пересечению аудитории этих площадок (10-20%), рекламодатель получает больший охват аудитории. ПакетФормат Период размещения Кол-во показов в пакете CPT, руб (без НДС) Стоимость пакета, руб. (без НДС) Сайты НовостиPost-roll1-2 недели1000К Lifenews.ru, Newsru.com, Newstube.ru, Rian.ru, RuTV.ru, Vesti.ru РазвлеченияPost-roll1-2 недели400К Afisha.ru, Corbina.TV, Molodejj.ru, Zoomby.ru, Zvuki.ru РазвлеченияPre-roll1-2 недели500К Ru, Avtoradio.ru, Corbina.tv, Energyfm.ru, Molodejj.ru, Muz.ru, Radioalla.ru, Veseloeradio.ru, Zoomby.ru Доступные пакеты:
9 Технические требования к материалам Видеосеть построена на базе крутилки DoubleClick DART Enterprise Таргетинги Частота (в сутки, в неделю, в месяц и т.д.) Предусмотрена возможность установки пикселя стороннего аудита (крутилки клиента). Формат и продолжительность Формат ролика: FLV, h264 Размер: 400х300 Битрейт от 300 до 500 kbps, AAC|MP3 звук Пакет Pre-rollPost-roll ПродолжительностьВес файлаПродолжительностьВес файла НовостиДо 15 сек.До 3 МбДо 30 сек. До 3 Мб РазвлеченияДо 15 сек.До 3 МбДо 30 сек. До 3 Мб
10 Рекомендации по созданию роликов Рекомендации по содержанию: Лаконичность актеры должны говорить непосредственно в камеру съемочные планы - предельно крупные следует избегать панорамных планов Центральная роль бренда Связанность с контентом Наличие черт, характерных для интернета Взаимосвязь с другими медиа * Источник: Dynamic Logic Market Norms «All Online Video Ads Are Not Created Equal» США и Европа, ( ) Что сделает видео рекламу более привлекательной по мнению пользователей*:
11 Длительность рекламного ролика. История вопроса. Рекомендации по созданию роликов В 2005 установили, что видеорекламу закрывают в среднем на 21ой сек. (исследование компании Klipmart) В 2006 выявили, что ролики 30 сек имеют более сильный убеждающий эффект (исследование OPA) В 2008 г. установили, что оптимальная продолжительность для пре-ролла – 15 секунд. Хотя всё зависит от целей и стратегии рекламной кампании (иследование IAB совместно с Millward Brown и Dynamic Logic) В 2009 г. российский опыт показал, что оптимальное время для пре-ролла – 5-10 сек, а для пост-ролла – сек. (данные Rutube.ru)
12 Рекомендации по созданию роликов Длительность рекламного ролика*: Наивысшая ассоциация с маркой Наиболее простой для восприятия Высокий уровень вовлечения Подойдёт для простых коммуникационных стратегий, Подойдёт для пошаговых рекламных кампаний (sequencing) Наименьший уровень привлечения внимания (level of breakthrough) Наиболее сложный для восприятия Подойдёт для простых «рациональных» сообщений, хуже для имиджевых кампаний Оптимальная продолжительность для пре-ролла Ссылками на такой формат делятся чаще (likelihood of being shared online) Наиболее убедительный Вносит в коммуникацию эмоциональную составляющую Подойдёт для более сложного креатива Работает хорошо в случае инициирования пользователем * Источник: IAB Research Case Study on Digital Video Advertising Effectiveness совместно с Millward Brown и Dynamic Logic, декабрь секунд 15 секунд 30 секунд
13 Благодарим за ваше внимание ул. Радио, д.24, Yauza Tower офисы 702, 703, 7 этаж, вход в офисный центр со стороны набережной Телефон (495) (многоканальный)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.