Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiktor-milaew.narod.ru
3 Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой
4 Первый принцип – это любить ребенка. Любовь есть человеческое солнце. Солнце излучает тепло и свет, без которых не было бы жизни на земле. Учитель же должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитать гуманную душу в человеке. Любовь облегчает воспитание, т.к. она есть единственная добрая сила, доставляющая ребенку гармонию души, стимулирующая его взросление, взаимность и доброе отношение к окружающим.
5 Второй принцип – это очеловечить среду в которой живет ребенок. Очеловечение среды означает внимание ко всем сферам общения ребенка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия.
6 Третий принцип – прожить в ребенке свое детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребенка. Глубокое изучение жизни ребенка, движений его души возможно только тогда, когда учитель познает ребенка в самом себе
7 Начальная школа. Кадровый потенциал учебный год. Завуч – Сосновцева Ирина Владимировна Руководитель МО - Абрамова Мария Павловна В состав МО входят преподаватели: Королёва Надежда Александровна Гришанова Нина Алексеевна Бокова Татьяна Алексеевна Казанова Румия Зарифовна
8 Абрамова Мария Павловна- грамота главы администрации Новобурасского района, Почётная грамота Министерства Образования Саратовской области. Королёва Надежда Александровна - почётный работник общего образования РФ, старший учитель. Гришанова Нина Алексеевна – отличник народного просвещения. Бокова Татьяна Алексеевна – грамота главы администрации Новобурасского района. Казанова Румия Зарифовна – грамота управления образования администрации Новобурасского района.
9 Знания без Сердца не окрыляют человека, а отягощают. Знания, не прошедшие через Сердце, становятся злыми; без добрых дел и помыслов они разрушают и омертвляют все вокруг. Ш. А. Амонашвили
10 План работы методического объединения учителей начальных классов на 2008 – 2009 учебный год. Методическая тема: Урок как основная организационная форма принципов развития творческого потенциала младших школьников. Цель работы МО: обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приёмов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно – ориентированного обучения через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении младших школьников.
11 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. Создание учебных ситуаций, обеспечивающих эффективную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности. Обеспечение единых подходов в практике педагогов. Изучение и обобщение педагогического опыта учителя. Формирование умения оценивать и анализировать ход и результаты своей деятельности, используя данные современной психолого- педагогической и методической литературы по личностно- ориентированному обучению.
12 Заседание МО Утверждение плана работы МО. Защита рабочей программы. Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребёнка в системе личностно – ориентированного образовательного процесса. Использование в учебно – воспитательной работе современных технологий. Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.
13 Игровые технологии (технологии имитационного моделировани я) Характерной чертой данной технологии является моделирование жизненно важных ситуаций (практико-ориентированных ситуаций) и поиск путей их решения Ведущий метод - игра Организационными формами могут быть деловые игры, ролевые и сюжетные игры- путешествия. дидактическая игра Коммуникативн ые технологии Особенность данной технологии - построение обучения на основе активного взаимодействия всех участников учебного процесса с привлечением всевозможных средств (источников) информации Ведущий метод - общение Обучение в содружестве, взаимообучение. Работа в парах и группах сменного состава, учебный диалог, учебная дискуссия Исследователь ские технологии (проблемно- поисковые) Данная технология требует реализации педагогической модели - « обучение через открытие » Ведущий метод - проблемное обучение; метод проектов Организационная форма - совместный поиск решения проблемных ситуаций. Модель урока: « знаю, но не все; хотел бы узнать-узнал ». Обязательное наличие проблемы или проблемных учебных заданий. Экспериментировани е или моделирование как обучающие приемы.
14 Путь к сердцу ученика- есть чистое сердце учителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.