Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Щедухина
2 BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга
3 Актуальность темы - Экономическая ситуация требует более быстрых, эффективных решений продвижения товара - BTL относительно не дорогой инструмент продвижения по сравнению с рекламой в СМИ и др. видами рекламы
4 Как определить эффективность BTL-акции? - Прирост продаж - Изменение отношения потребителей к ТМ
5 Задачи, которые решает эффективно проведенная промо-акция - Повысить узнаваемость бренда - Переключить потребителя конкурирующих товаров на продвигаемый бренд - Стимулировать продажи - Вывести новый продукт на рынок - Снизить затраты на рекламу
6 Условия, обеспечивающие успех акции 1.Подходящее время, место, идея, механика акции 2.Спланированный эффект акции 3.Внешний вид, дизайн 4.Отбор/обучение промо-персонала 5.Согласованность действий всех участников акции
7 1.При выборе механики и времени акции важно учесть - сезонность товара - жизненный цикл товара - категорию товара При выборе места проведения акции важно учесть - кто является целевым потребителем - соответствие торговой сети продукту
8 2. Спланировать эффект акции - провести тестинг - проанализировать объемы продаж
9 3. Внешний вид акции Промо-форма заметные индивидуальные Стойки
11 4. Отбор и обучение промо-персонала Промоутер должен: - понимать механику акции - знать свой текст - владеть информацией о компании - владеть информацией о продукте - быть коммуникабельным, эмоциональным - иметь опрятный вид
12 5. Согласованность действий всех участников акции 1.Бренд-производитель 2.Агентство 3.Торговые сети
13 Итог Каждый из нас заинтересован в успехе акции Все мы хотим создать условия для увеличения спроса своего продукта Оставить конкурентов позади Увеличить объемы продаж и узнаваемость бренда Создать доверие к товару и компании Вывести компанию на качественно новый уровень Если Вы выбираете агентство-партнера, обращайтесь к нам, и мы вместе найдем маркетинговые решения, оптимальные именно для Вашей компании!
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.