Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Карпенко
4 Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро
6 6 Ниже будут перечислены личностные черты и деловые качества, которые учитель встречает у своих учеников. Отметьте знаком «+» те свойства, которые Вам нравятся в учениках, а знаком «-» те, что не нравятся.
7 7 1.Дисциплинированный. 2.Неровно успевающий. 3.Организованный. 4.Выбивающийся из общего темпа. 5.Эрудированный. 6.Странный в поведении, непонятный. 7.Умеющий поддержать общее дело. 8.Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. 9.Стабильно успевающий (всегда хорошо учится). 10.Занятый своими делами (индивидуалист). 11.Быстро, «на лету» схватывающий. 12.Не умеющий общаться, конфликтный. 13.Общающийся легко, приятный в общении. 14.Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. 15.Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. 16.Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю.
8 8 Если чётных «+» больше, то Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость. На практике такие учителя встречаются редко!
9 Именно талантливые дети могут доставить наибольшие проблемы при обучении.
10 Известно, что одарённым детям для успешного развития нужна специальная и длительная педагогическая поддержка.
11 11 Учителю не следует уделять слишком много внимания игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Учитель не должен возводить одарённого ребенка на «пьедестал» или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Другая крайность преднамеренное публичное принижение уникальных способностей и даже сарказм со стороны учителя, конечно, недопустима. Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься. Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно.
12 12 Начните с себя! Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез. Покажите ребенку, что его любят и принимают, безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения. Побуждайте ребенка находить проблемы и затем решать их. Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренне. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.