Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Черняховская
1 Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных заданий с обеспечением финансирования за счет субсидий, в том числе на основе преобразования бюджетных учреждений в автономные учреждения.
2 Переход от управления затратами к управлению результатами; Переход от финансирования по смете к финансированию по заданию (включая критерии качества услуг); Повышение эффективности бюджетных расходов; Большая самостоятельность в деятельности учреждений.
3 Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культурой и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
4 Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
5 Казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной системы.
6 Автономное учреждениеБюджетное учреждениеКазенное учреждение Финансовое обеспечение В виде субсидий в соответствии с заданием учредителя и на содержание имущества Субсидии(в соответствии с заданием учредителя, на содержание имущества, на иные цели) На основе бюджетной сметы Приносящая доход деятельность Доходы поступают в самостоятельное распоряжение Полученные доходы зачисляются в бюджет Открытие счетовСчета в кредитных организациях или в органах Федерального казначейства Только в органах Федерального казначейства (финансовых органах) Распространение действия Федерального закона 94-ФЗ Не распространяетсяРаспространяется в полном объеме
7 Казенные учрежденияАвтономные и бюджетные учреждения 1.Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам имеющимися денежными средствами. 2.В случае недостаточности денежных средств к субсидиарной ответственности привлекается собственник имущества. 1.Автономные и бюджетные учреждения отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом. Взыскание не может быть обращено на недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленные учредителем или приобретенные за счет средств, выделенных учредителем. (БУ – все недвижимое) 2.Собственник имущества АУ и БУ не несет ответственности по обязательствам автономного учреждения.
8 Государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг.
9 Утверждаю ( ) (учредитель) « » г. Государственное/муниципальное задание. (наименование учреждения) На год и на плановый период и годов РАЗДЕЛ (при наличии 2-х и более разделов) 1. Наименование государственной/муниципальной услуги. 2. Выписка из реестра расходных обязательств. 3. Потребители государственной/муниципальной услуги.
10 4. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственной/муниципальной услуги 4.1. Показатели качества государственной/муниципальной услуги. Наименов ание показател я Единица измерения Методика расчета Значения показателей качества государственной услуги Источник информац ии о значении показателя (исходные данные для ее расчета) Отчетный год Текущий финансовы й год Очере дной финан совый год Первы й год плано вого перио да Второй год планово го периода
11 4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной/муниципальной услуги Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги: Требования к наличию и состоянию имущества: Вид имуществаКачественные и/или количественные требования к имуществу 1. 2.
12 4.4. Требования к квалификации и опыту персонала: Профессиональная подготовка работников Требования к стажу работы Периодичность повышения квалификации Иные требования
14 Самостоятельность в распоряжении заработанными средствами и имуществом, приобретенным на эти средства, для достижения цели, ради которой оно создано. Отсутствие контроля за расходованием финансовых средств со стороны казначейства. Возможность осуществлять заимствования финансовых средств, так как счета открываются в кредитных организациях.
15 Отсутствие четких параметров бюджетного финансирования. Органы местного самоуправления, определяя задание учредителя, будут исходить из имеющихся в бюджете средств. Ограниченные полномочия руководителя (исключение вопросов, отнесенных не только к компетенции учредителя, но и к компетенции Наблюдательного совета).
16 Возможные сложности взаимодействия с поставщиками из-за ограниченной имущественной ответственности и отсутствия субсидиарной ответственности учредителя. Большие требования к отчетности и публичности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.