Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Скоморохова
1 Эволюция мобильного try&buy
2 Что такое try&buy? Сначала абонент ПРОБУЕТ…. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось.
3 Уникальность try&buy ЛОЯЛЬНОСТЬДОХОДНОСТЬ
4 Как все начиналось? try&buy для загружаемого контента Первый try&buy на текстовый контент 2011 Проведение регулярных try&buy-акций ? Расширение количества сервисов, доступных по схеме try&buy
5 Сегодня… СЕРВИСЫ TRY&BUY ИММО Текстовый контент RBT Наша география Россия Украина Узбекистан Белоруссия Загружаемый контент
6 Тщательный отбор контента, проработка логики услуги и её продвижения Тщательный отбор контента, проработка логики услуги и её продвижения Как мы работаем над услугами? Анализ рынка и предпочтений целевых аудиторий Анализ рынка и предпочтений целевых аудиторий Проведение фокус-групп и опросов среди абонентов Выбираем лучшее Анализ результатов работы сервиса Анализ результатов работы сервиса
7 Оптимальное решение Мы делаем первый шаг на встречу абоненту и даем попробовать услугу с try-периодом. Прогноз на в Москве: утро: день: вечер: ночь: ясно, без осадков 744 мм, ветер: 3м/с Прогноз на в Москве: утро: день: вечер: ночь: ясно, без осадков 744 мм, ветер: 3м/с
8 Сравнение эффективности Результаты try&buy-акций в среднем в 3 раза выше, по сравнению с результатами аналогичных услуг без try-периода Предложение услуги без try-периодаtry&buy акция
9 Готовы ли абоненты к долгосрочному потреблению дополнительных услуг?
10 Мы говорим ДА! более 50% абонентов, которые приняли участие в try&buy акциях, пользуются услугой более 2х лет! Наши долгожители
11 Спасибо за внимание! Ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.