Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Мишакин
1 Рекламные возможности Апрель, 2013
2 Коротко о Zoomby Пропустил на ТВ? Смотри на Zoomby! Zoomby ( – российский онлайн агрегатор телевизионного контента. Портал объединяет контент ведущих федеральных каналов. Zoomby это: крупнейший агрегатор ТВ-контента сериалы, фильмы и ТВ-передачи для всей семьи «вслед за эфиром»: прошло на ТВ – через два часа на Zoomby
3 Доступность, Многообразие Семейные ценности ZOOMBY Развлечение, Комфорт качество ЦЕННОСТИ ДЛЯ АУДИТОРИИ Просто, интересно, с удовольствием, для всей семьи ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Возможность посмотреть то, что пропустили на ТВ, управлять своим временем. Также доступно на мобильных устройствах и SMART TV РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТ Сериалы, фильмы, ТВ-передачи и программы для детей вслед за ТВ- эфиром. Лицензионный контент в отличном качестве. Ценности Zoomby
4 Контент Zoomby Технология «Вслед за эфиром» – контент на Zoomby появляется через 2 часа после эфира на ТВ. Zoomby ТВ Топ 3 жанров: 27% 25% 15% Российские сериалы Детский контент Фильмы Топ 5 контента на Zoomby за 2013 год: Источник: Статистика Zoomby
5 Аудитория портала за март 2013 года ПРОСМОТРОВ ВИДЕО ЗА МЕСЯЦ (Zoomby.ru и партнеры) УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ (Zoomby.ru, Smart TV) СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРЕННЫХ ВИДЕО В ДЕНЬ ПРОСМОТРОВ СТРАНИЦ ЗА МЕСЯЦ Просмотры страниц Видеопросмотры Источники: TNS, статистика Zoomby, Google Analytics, Live Internet 21% МОСКВА 95% - Россия ИЗ НИХ География 79% РЕГИОНЫ
6 География География Zoomby по регионам России Источники: TNS, март 2013 География Zoomby по странам
7 Zoomby.ru на рынке лицензионного видео в интернете По данным рейтинга TNS, Zoomby занимает уверенное 2 место как среди крупнейших российских видео-ресурсов, так и среди агрегаторов телевизионного контента. Источники: TNS, март 2013 Агрегаторы ТВ контента Крупнейшие видео-ресурсы
8 ФорматОписаниеХронометражСредний CTR Pre-roll, 400х300, динамикаРекламный ролик перед показом видео.20 сек.5,5% Mid-roll, 400х300, динамикаРекламный ролик в середине показа видео.20 сек.4% Post-roll, 400х300, динамикаРекламный ролик после показа видео.20 сек.3% Pause-roll, 400х300, динамикаРекламный ролик в момент нажатия паузы.20 сек.11% Multi-roll, 400х300, динамикаРекламный ролик без привязки ко времени показа20 сек.7%7% Pre-roll Camay CTR - 15,8% Pre-roll Camay CTR - 15,8% Видео реклама
9 РазделФорматСредний CTR Страницы просмотра видео240 х 400, справа от плеера, 1 экран0,5% Страницы просмотра видео90х1000, над плеером, 1 экран0,4%. Главная страница и страницы каталоговТекстово-графический блок, граница первого и второго экрана0,2% Главная страница и страницы каталогов240 х 400 второй экран0,3% Главная страницаБаннер 668 х 188, второй экран0,6%. Все страницыТекстово-графический блок, подвал страницы0,1% Дисплейная реклама
10 Канал бренда Продвижение/МеханикаКонтент/ПакетОписание Анонсирование на главной странице Варианты: "Молодежный", "Кулинария", "Юмор", "Детский", "Новинки на Zoomby", "Женский", "Спорт", "Новости", и т. п. Отдельная брендированная страница с подборкой контента, соответствующего аудитории клиента Анонсирование на страницах разделов Анонсирование баннер 240х400 Pre-Roll перед выбранным контентом Канал бренда с подборкой контента Промо страница Продвижение/МеханикаКонтент/ПакетОписание Анонсирование на главной странице Формируется из контента Zoomby, контента рекламодателя (видео/фото, текст, ссылки, флеш элементы, игры, тесты, опросы, анкеты) Отдельная брендированная страница бренда, с наполнением различного рода контетом и механикой Анонсирование на страницах разделов Анонсирование баннер 240х400 Подложка плеера (Рамка плеера+подложка) Промо страница с подборкой контента Спонсорство Продвижение/МеханикаКонтент/ПакетОписание Анонсирование на главной странице Формируется из контента, добавляемого на Zoomby в формате "вслед за эфиром"/который скоро должен появиться. Под эгидой спонсора выкладывается новый контент на Zoomby. Например: Спонсорство нового сериала Анонсирование на страницах разделов Анонсирование баннер 240х400 Подложка плеера (Рамка плеера+подложка) Страница контента с брендингом спонсора Специальные возможности
11 Промо страница:Philips Промо страница с тематическим контентом, с возможностью выбора фильма по цвету Канал бренда: Panasonic Брендированная промо-страница с подборкой развлекательных программ и комедийных фильмов в виде куба 3D Примеры специальных проектов
12 видео просмотров в месяц 10 просмотров на одного пользователя в месяц Smart TV Количество просмотров
13 видео просмотров в месяц установок приложений 7,4 просмотров на одного пользователя в месяц 88% пользователей, посмотревших видео, возвращаются Мобильные приложения
14 видео просмотров в месяц уникальных пользователей в месяц Платформы: Apple iOS, Google Android, Windows Phone, Samsung Bada, Symbian и другие. Мобильный сайт Рост в 4 раза за 2012 год.
15 РазмещениеФормат Мобильный сайтSplash-page – промо страница Мобильный сайт, ПриложенияPromo-bar Мобильные приложенияВидео-реклама при просмотре контента (pre-roll, post-roll, pause-roll, mid-roll) Мобильные приложенияБаннер в слайдере на главной странице Мобильные приложенияБаннер в слайдере на страницах разделов. Реклама на мобильных устройствах
16 Клиенты Zoomby
17 Спасибо за внимание! IMHO VI: Тел.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.