Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Тимашова
1 Обучение аудированию
2 Условно-речевые (подготовительные) упражнения Неспециальные – упражнения, целью которых не является непосредственно аудирование (речевая зарядка, презентация лексики или грам. материала и др.)
3 Условно-речевые (подготовительные) упражнения Специальные поднимите руку, когда услышите правильное утверждение; перечислите лица, которые упоминаются в тексте; укажите на объект; Запишите цифрами информацию;
4 Речевые упражнения: ответьте на вопросы; подтвердите или опровергните; подберите заголовок; составьте план; определите место, страну, эпоху, участников и т.д.; прокоментируйте;
5 Уровень элементарного общения (А1) Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.
7 Требования к текстам для аудирования Тексты короткие (до 40 слов), ситуативно обусловленные; аутентичные; информативные. В тексте не должно быть незнакомых слов. Темп звучащей речи – 100 – 120 слогов в минуту.
8 Базовый уровень (А2) Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.
9 Требования к текстам для аудирования: Тексты небольшие (до 90 слов), до 5% незнакомых слов. Темп воспринимаемой речи – 120 – 180 слогов в минуту.
10 Проверка аудирования Тестовые задачи, направенные на: -понимание основной информации в тексте; -понимание подробностей в тексте; -идентификацию конкретной информации.
11 Виды тестов: -да/нет (соответствует/не соответствует/отсутствует); -множественного выбора; -свободного типа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.