Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Торицын
1 RuTube в социальных медиа
2 Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день RuTube по просмотрам видео в России уступает только Youtube Более 2,5 млн. зарегистрированных пользователей Более 3,4 млн. видеороликов выложено на сайте Более миллиона уникальных посетителей в сутки
3 RuTube в социальных медиа RuTube представлен в самых популярных социальных сетях: Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Мой мир, Livejournal, Twitter, Surfingbird. Общая аудитория RuTube на внешних площадках сегодня около человек, все они активные пользователи. За первые 30 дней сотрудничества с Одноклассниками RuTube собрал в официальной группе человек. Просмотры роликов на странице в Facebook превышают 2 млн. в месяц.
4 Подготовка групп и страниц Регистрация и оформление групп и страниц. Наполнение контентом: чтобы после запуска пользователи могли просмотреть их «вглубь». На момент запуска было опубликовано около 100 специально отобранных видеороликов. Наполнение альбома фотографиями. Жизнь большой компании всегда интересна изнутри.
5 Активность в группах после запуска Публикация контента по схеме 7-8 роликов в день (музыка-юмор-животные-авто-новости- тематический контент-юмор-мультфильм) + 4 заметки из жизни редакции в неделю, + анонсы конкурсов, вакансии, трейлеры фильмов. Поздравление аудитории с праздниками, интерактив. Призовые активности специально для аудитории групп и страниц. Рабочая группа: руководитель отдела по работе с социальными медиа (стратегия, тактика), комьюнити- менеджер (отбор и постинг), копирайтер, дежурный модератор (модерация комментариев, постинг в выходные и праздничные дни).
6 Стремительный рост аудитории на «Одноклассниках» Первые минуты существования группы человек Запуск текстового рекламного блока на Одноклассниках: увеличение количества участников до в первый день, к концу третьего дня и к концу недели Запуск редакционной рассылки по зарегистрированным пользователям RuTube. Увеличение количества участников до Повторная рассылка и инерция. Количество участников группы – (на г.), (на г.), сегодня.
7 Группа в Odnoklassniki.ru увеличила количественные показатели RuTube Сравнение 2-х периодов, неделя до и неделя после запуска группы, в среднем в день По данным RuTube и Google/analytics, все страны, – % 18% 58%
8 Увеличились и качественные показатели аудитории, переходящей на RuTube Сравнение 2-х периодов, неделя до и неделя после запуска группы По данным Google/analytics, все страны, – % 16%
9 Публикация новости об открытии группы в группе «Одноклассники. Официально» Большое количество «Классов», которые отражались в ньюсфидах пользователей. Положительные отзывы в комментариях – реклама группы для пользователей силами самих пользователей. Ролик вместо картинки привел к большому количеству переходов пользователей на RuTube и присоединениям к группе на «Одноклассниках».
10 Установлены рекорды по «Классам», комментариям и количеству подписчиков На днях шестой раз подряд Grape представил рейтинг российских бренд-сообществ в социальных сетях. Шестой раз подряд RuTube – бренд 1 на Одноклассниках как самая многочисленная группа.
11 Еще больше «Классов», комментариев и переходов на RuTube После открытия раздела «Видео» на Одноклассниках просмотры и переходы увеличились многократно.
12 Показатели на Facebook
13 Топ-100 русcкоязычных страниц на Facebook, категория «бренды»
14 RuTube в ЖЖ: сообщество RuTube, тысячники, тематические сообщества
15 Вирусный эффект Воронова
16 Рассылки по зарегистрированным пользователям: Здравствуй снова, пользователь, мы к тебе с приветом! Как твои дела сегодня? Как проводишь лето? Посмотри от нас семь лучших роликов недели – Там такие видео, мы сами обалдели! :-)
17 Спасибо за внимание! Екатерина Сапович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.