Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Ромадинов
1 «Разработка ФГОС СПО и НПО третьего поколения» Федеральный институт развития образования Центр профессионального образования доктор педагогических наук, профессор Владимир Игоревич Блинов
2 ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ НАПРАВЛЕНИЯ И ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЙ содержание образования (standards – curriculum - assessment) компетентностно ориентированные стандарты образования (competence based standards) как основа разработки учебных планов, программ и технологий обучения система финансирования (funding) зависимость объема финансирования и оплаты труда педагога от качественных и количественных показателей результатов образовательной деятельности система управления образованием (governance - management) обеспечение роста самостоятельности и ответственности учебных заведений за счет расширения их прав, включения в управление общественности, представителей профессиональных сообществ, смещение центра тяжести в системе контроля с оценивания текущих результатов к оцениванию прироста в развитии
3 ФГОСФГОС требования к результатам освоения ОПОП требования к структуре ОПОП требования к условиям реализации ОПОП
4 Задачи ФГОС Требования работодателя Требования государства Потребности и возможности личности Компетенции по видам проф. деятельности Уровень квалификации по образованию Возможность построения ИОТ (30 % вариативная составляющая)
5 От II к III поколению ГОС СПО IIIII Федеральный компонент Региональный компонент Инвариантная часть (70%) Вариативная часть (30%) ГОС СПО Основная профессиональная образовательная программа Примерные программы дисциплин ФГОС СПО Примерная основная профессиональная образовательная программа Основная профессиональная образовательная программа образовательного учреждения Требования к минимуму содержания Требования к: Результатам образования; Структуре образовательной программы; Условиям реализации образовательной программы
6 Назначение профессиональной деятельности Основные виды профессиональной деятельности Профессиональные модули Общепрофессиональный модуль (ОПД) Модуль ОГСЭиФ, ЕН ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ ОПОП СПО
7 Требования к результатам образования Общие требования уровня квалификации Требования специальности Общие компетенции Профессиональные компетенции Профессиональная деятельность Основные виды профессиональн ой деятельности Профессиональные модули Компетенции Применение умений Применение знаний Общие требования (отраслевые)
8 От II к III поколению ФГОС ОПД … II поколение ОГСЭ … ЕН … СД ПРАКТИКАПРАКТИКА …
9 От II к III поколению ФГОС ОПД … III поколение Модульная структура синхронизирует теоретическое и практическое обучение ОГСЭ … ЕН … СД Практика 01,02,03… 05,06,08… 04,05,07… К (ОК и ПК) ПМ ПМ1 ПМ2 ПМ3 дм Практика1 Практика2 Практика3 АТТЕСТАЦИЯ
10 ФГОС задает новую форму контроля 1.Оценивание готовности к выполнению основных видов профессиональной деятельности 2. Оценивание достижений в обучении
11 Спасибо за внимание! за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.