Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Недопекина
1 Плюрализм и прозрачность вещания: взгляд международной программы развития коммуникаций Сергей Карпов, ЮНЕСКО в Алматы
2 Плюрализм СМИ
3 ПРОЗРАЧНОСТЬ СМИ
4 Монополизм в СМИ Правила нацеленные на демонополизацию – Доля аудитории – Тираж – Величина оборота/доход – Распределение уставного капитала или акций Горизонтальная интеграция – Слияние внутри отрасли Вертикальная интеграция – Ключевые элементы процессов производства – Смежная деятельность: реклама Меры по стимулированию плюрализма СМИ*
5 Государство принимает меры способствующие развитию плюралистических СМИ акты, препятствующие чрезмерной концентрации собственности и содействующие развитию плюрализма законы о комбинированной собственности внутри системы вещания против монополизации рынка признается различие между малыми и крупными игроками на медиа-рынке положения о прозрачности и раскрытии информации о собственнике процесс лицензирования органы гос.управления активно контролируют последствия монополизма
6 Государство обеспечивает соблюдение законодательных мер, способствующих развитию плюралистических СМИ антимонопольные законы, помогают отказывать в выдаче запрошенных лицензий или прекращают работу действующих СМИ во избежание чрезмерной концентрации СМИ в руках одного собственника группы гражданского общества и широкая общественность активно участвуют в распространении и исполнении мер по развитию плюрализма в СМИ регулирующие органы распределяют лицензии разнообразным коммерческим и некоммерческим организациям.
7 РАЗНООБРАЗНОЕ СОЧЕТАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ЧАСТНЫХ И МЕСТНЫХ (ОБЩИННЫХ) СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ
8 Государство поддерживает плюрализм государство не проводит различия между государственными, частными и общинными СМИ если правовое регулирование системы вещания охватывает цифровое вещание, местным станциям автоматически предоставляются лицензии на цифровое вещание
9 Независимая и прозрачная регулятивная система равный доступ к спектру вещательных частот разнообразных СМИ, включая областные вещательные компании процесс принятия решений по поводу распределения частот между государственными, частными и местными вещательными компаниями является открытым и партиципаторным над процессом принятия решений по поводу распределения частот надзирает независимый орган
10 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.