Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Шитикова
2 Аналитика закупочных систем
3 Электронные торги в России 1. Ведение электронных торгов в России В связи с распоряжением правительства РФ 1996-р от 17 декабря 2009 г., с 1 января 2010 года большинство государственных закупок стало осуществляться путем проведения открытого аукциона в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи. 2. Кто может выступать заказчиком по электронному аукциону? 3. Кто может выступать поставщиком? 4. Коммерческие электронные закупки ( )
4 Проблемы, которые возникают у поставщиков при работе с электронными площадками 1. Что такое «электронная площадка» и с чем её едят? 2. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – что это? Как получить? 3. Как победить в электронном аукционе? 4. Как вообще узнать, что проходит тот или иной электронный аукцион в данный момент? 5. «Да все тендеры куплены, и победить в них не реально!»
5 Тендеры на рекламу и создание сайтов (миф или реальность). Дополнительный источник дохода для рекламных агентств и студий! 1. Стоит ли участвовать? 2. Специфика «рекламных» тендеров 3. Участие в любом тендере – это дополнительный способ пиара собственного рекламного агентства и увеличение портфолио клиентов 4. Как мне участвовать в тендере, если у меня маленькое рекламное агентство, а в тендерах обычно постоплатная система расчётов?
6 Вопросы? Макеев Александр (495) Маркетолог bicotender.ru поисковая система по тендерам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.