Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Карпочкин
1 FIS Электронная очередь
2 Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе с населением FIS Электронная очередь:: Область применения
3 FIS Электронная очередь :: глазами клиента При входе в центр обслуживания КЛИЕНТ при помощи терминала, используя сенсорный экран, выбирает необходимую услугу, получает талон с номером, названием услуги, количеством человек в очереди и планируемым временем начала обслуживания и переходит в зону ожидания.
4 FIS Электронная очередь :: пример оформления Как только какой-либо ОПЕРАТОР, оказывающий данную услугу, освобождается, СИСТЕМА приглашает клиента пройти к определенной точке обслуживания. Приглашение выводится на центральное информационное табло, дублируется гонгом и голосом.
5 Оператор получает уведомление, что к нему направлен клиент с талоном номер ХХХ: FIS Электронная очередь:: для оператора Оператор производит обслуживание клиента и нажимает кнопку «Следующий».
6 У оператора имеется развитые средства управления очередью: в любой момент можно посмотреть состояние очереди и соответственно планировать свое рабочее время; при ошибке клиента (выбрана не та услуга), или если смысл оказываемой услуги предполагает посещение нескольких точек обслуживания; оператор может перенаправить клиента к нужной точке обслуживания, в том числе и вне очереди; оператор может повторить вызов клиента, если клиент по какой-то причине не подошел; оператор может запланировать обслуживание клиента на более поздний срок, возможно, вне общей очереди, если, например, оказываемая услуга требует посещения другой организации. FIS Электронная очередь:: для оператора
7 У администратора есть возможность в реальном режиме времени отслеживать как общее, так и детализированное состояние очереди – по операторам, по услугам, по времени обслуживания, по времени ожидания в очереди и многим другим параметрам FIS Электронная очередь:: для администратора зала Это позволяет принимать оперативные решения по изменению необходимого и достаточного в данное время дня (или другого периода) количества сотрудников, обслуживающих клиентов. Имеется возможность динамически изменять приоритеты обслуживания отдельных талонов (например, вставить определенного клиента «вне очереди»).
8 На основании подробной статистики, которая накапливается системой управления электронной очередью, управленческий персонал может принимать обоснованные решения по кадрам, количеству точек обслуживания, «расшивке тонких мест» и т.п FIS электронная очередь:: для руководителей Пример отчета в реальном времени, динамика обслуживания и печати талонов по часам. Пример отчета в реальном времени, динамика обслуживания и среднего времени по минутам.
9 Помимо статистики, имеющей непосредственно отношение к обслуживанию очереди, параллельно производится накопление статистики по рабочему времени каждого оператора (обеды, технические перерывы и т.п.) FIS Электронная очередь:: для руководителей Имеется возможность интеграции системы с существующими CRM-системами. Все интерфейсы системы являются открытыми и хорошо документированными. По соглашению с заказчиком производится любая необходимая доработка - в пользовательском интерфейсе, функциональности статистики и т.п.
10 Система не использует уникальное и дорогостоящее оборудование. Всей работой системы управляет сервер очереди – специализированная программа, работающая на выделенном компьютере под управлением Windows XP/2000/2003. В качестве рабочих мест операторов используются стандартные офисные компьютеры. В качестве центрального табло и табло операторов (дополнительные информационные панели, которые могут быть установлены на каждом рабочем месте) используются стандартные мониторы или телевизоры (LCD и/или плазма). Возможно использование светодиодных индикаторов. В качестве терминала для печати талонов используется любая модель платежного терминала (без купюроприемника) или информационный киоск с возможностью печати талонов. FIS Электронная очередь:: технические требования
11 Внедрение системы FIS Электронная очередь позволит: избегать «живой очереди», которая крайне некомфортна для посетителей и персонала; оптимизировать потоков клиентов; уменьшить время, затрачиваемое клиентом на выбор точки обслуживания; обслуживать клиентов более качественным образом; улучшить условия работы персонала; снизить нагрузку на офисы банка; получать оперативно информацию в реальном режиме времени; равномерно распределять нагрузку на операторов. FIS Электронная очередь:: преимущества
12 FIS: Выгодное сотрудничество Мы сделаем Ваш бизнес более эффективным! Головной офис: Тел./факс: +7(383) (383) (383) Московский филиал : Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.