Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Стрепетова
1 Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012
2 Итоги 9 месяцев 2012: +11 в рублях Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
3 Итоги 9 месяцев 2012: -1 в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
4 Коммерческий сегмент составляет 73% фармрынка России Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
5 Структура роста коммерческого сегмента рынка Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
6 Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС 2012: За 9 месяцев рынок вырос на 14,2% в рублях Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group, ценах закупки аптек
7 Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС 2012: За 9 месяцев рынок упал на 0,3% в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
8 Инфляция за 9 месяцев на лекарства составила 5,5% Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
9 Доля «дешевого» сегмента в стоимостном объеме падает Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
10 «Дешевый» сегмент занимает 2/3 рынка Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
11 ЗАКРЕПЛЕННАЯ КОРЗИНА: «Дешевый» растет в рублях, падает в упаковках Т.о. цены на «дешевый» сегмент растут быстрее Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
12 ЖНВЛП и не-ЖНВЛП за 9 месяцев выросли практически одинаково Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
13 Средневзвешенная стоимость препаратов не-ЖНВЛП выросла в 2 раза больше, чем препаратов списка ЖНВЛП Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
14 Рост сегмента ЖНВЛП в упаковках практически во всех месяцах положителен Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group Рост сегмента ЖНВЛП за 9 месяцев составил 14,6% в рублях и 4,7% в упаковках
15 На препараты списка ЖНВЛП инфляция в 2 раза ниже, чем на не-ЖНВЛП Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
16 База Росздравнадзора «Оперативный мониторинг ЛС»
17 В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
18 В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
19 Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь /5 продаж аптеки - нелекарственный ассортимент
20 Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь 2012 В национальных сетях косметики продается в 2 раза больше, чем в остальных аптеках
21 Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь 2012 Наценка на лекарства – самая низкая
22 Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь 2012 В сетях наценка выше за счет парафармацевтических групп товаров
23 Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь 2012 Перераспределение прибыли – доля лекарств уменьшается
24 Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь 2012 Структура прибыли в различных типах аптек
25 Источник: DSM Group, Москва Наиболее доходный сегмент от рублей Наценка по ценовым сегментам Лекарственные средства, окт. 12Парафарм, окт. 12
26 УДАЧИ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.