Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 25 июня 2009 г. 1 Любовь, случайные связи и связи по принуждению Репина Анастасия директор по маркетингу Натур Продукт Интернэшнл
2 25 июня 2009 г. 2 Натур Продукт Интернэшнл Лидирующая компания в сегментах OTC ЛС, БАД и функционального питания в России и СНГ Занимается производством, и распространением ОТС препаратов, БАД и функциональных продуктов питания в России и странах СНГ В портфеле более 30 зонтичных брендов Вся продукция производится в Европейском союзе; производство как ЛС, так и БАД сертифицировано по стандарту GMP Продукция представлена в аптек в РФ и в аптек в Украине, Белоруссии и Казахстане, а также в продуктовой рознице. В год компания запускает до 20 новых продуктов Умеренные инвестиции в маркетинг Штаб квартира компании расположена в Санкт Петербурге Продажи компании, млрд руб Основные Бренды Антигрипин Шалфей Анти Ангин Натурино леденцы, тоффи, батончики Вита Плант Чай & Мед Эвкалипт Натуретто Источник: данные компании
3 25 июня 2009 г. 3 Кризис? В 1 квартале 2009 продажи компании выросли на 26% в рублях и на 12,5% в штуках по данным DSM. Рост в штуках произошел за счет БАД.
4 25 июня 2009 г. 4 3 тенденции на фоне кризиса Стабильный рост выше рынка (YOY) на фоне относительно высокой цены и умеренного продвижения Падение продаж, сокращение доли рынка Рост вместе с рынком (или чуть выше) на фоне относительно низкой цены и полного отсутствия продвижения
5 25 июня 2009 г. 5 Положение на рынке ключевых продуктов Продажи по данным DSM (млн. руб.)доля Q1 2009доля Q Прирост продаж Q1 09/ Q1 08 Рынок твердых форм при боли в горле 31% Средства при боли в горле НП10,6%13,1%6% Противопростудные 16% АнтиГриппин7,4%7,3%19% БАД 22% Фиточаи8,7%7,8%38% БАД НП3,1%2,3%63% Вита-плант (на рынке БАД)1,2%0,7%108% Вита-плант (на рынке фиточая)13,3%8,8%108% Натуретто (на рынке БАД)0,5%0,2%148% Натурино (на рынке БАД)0,7%0,8%11% Всего TFS 22% Продажи НП 26%
6 6 VitaPlant Фиточай –20 SKU –Выход на рынок 2005; –Премиальное позиционирование –Фиточай No.2 на рынке* *По данным DSM Group
7 7 Шипучие таблетки Выход на рынок , релонч SKU 4 место на рынке* АнтиГриппин OTC ЛС – симптоматическое лечение простуды и гриппа *По данным DSM Group
8 25 июня 2009 г. 8 АнтиГриппин – БРЕНД ГОДА апреля 2009 АнтиГриппин был награжден международной премией БРЕНД ГОДА/EFFIE 2008 в категории Медицинские услуги/Фармацевтика
9 9 Naturetto 5 SKU БАД Выход на рынок – 2007 входит в ТОП-15 брендов на рынке БАД (в натуральном выражении)* Жевательные таблетки с глюкозой, витаминами и минералами *По данным DSM Group
10 25 июня 2009 г. 10 Что-то особенное? Успокоительное И презервативы …
11 25 июня 2009 г. 11 Спасибо! Репина Анастасия +7(812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.