Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Башутина
1 Внедрение – совместный проект Заказчика и Исполнителя: основные трудности взаимодействия и пути их преодоления Дмитрий Романов Руководитель группы внедрения
2 Процесс внедрения системы в общем случае Обучение пользователей Настройка экранных форм и отчетов Настройка экранных форм и отчетов Тестовые запуски Наполнение информацией базы Проверка работы отчетов Запуск в рабочем режиме Предпроектное обследование Формирование ТЗ Обучение сис. админов Подписание договора
3 Основные трудозатраты при внедрении Формирование схемы бизнес процесса с учетом всех факторов Настройка пользовательского интерфейса Настройка макетов документов Обучение пользователей Настройка отчетов и статистики Наполнение базы данных, информацией необходимой для работы соответствующих служб
4 Вопросы?… Отсутствие сформулированной схемы бизнес процессов, наличие нечеткой формализации Разное понимание бизнес процессов на разных участках работы, не формальное принятие решений в конфликтных ситуациях Отсутствие необходимых регламентов Возможная необходимость корректировки бизнес процессов Отсутствие понимания у заказчика всех проблем связанных с внедрением Непонимание важности человеческого фактора Неправильная трудооценка необходимых настроек системы Основные проблемы
5 Вопросы?… Специфика внедрения при отказе от старой системы Необходимость переноса данных из старой системы Нежелание сотрудников переходить со старой системы и менять привычный алгоритм работы Возможное наличие наработок в старой системе Сложившиеся стереотипы (терминология определяемая старой программой, подходы к хранению данных и т.д.)
6 Вопросы?… Специфика внедрения системы с нуля Отсутствие понимание у руководства мед. учреждения, какой эффект должен получится в результате Необходимость занесения большого объема данных в систему Низкий уровень компьютерной подготовки пользователей Нежелание пользователей переходить на электронный документооборот Возможное наличие частичной автоматизации, удобной конкретному пользователю, но не встраиваемую в общую логику
7 Вопросы?… Способы решения проблем Заказчика Действия Совместные Предпроектное обследование Организация взаимодействия Поэтапное внедрение Регулярные совещания Недопущение изменений Документирование решений Создание внутренней команды внедрения Преодоление сопротивления сотрудников Создание понимания неизбежности внедрения Наделение ответственных лиц полномочиями
8 Вопросы?… Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.