Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Тремаскин
2 2
3 Диагностирование технического состояния конструкций по параметрам вибраций Отечественный и зарубежный опыт - диагностирования машин и механизмов, имеющих вращающиеся части: - подшипники; - муфты; - механические передачи; - двигатели; - редукторы; - насосы; - компрессоры; - неуравновешенные и несоосные валы… 3
4 2012 Контроль параметров технического состояния самолетов по результатам резонансных испытаний (опыт СибНИА) 4
5 Выявляемые конструкционные и технологические дефекты на этапе производства и эксплуатации самолетов: - люфты в механических проводках управления; - несоосная установка опор отклоняемых поверхностей; - повышенное трение в подвижных соединениях; - нарушения технологических режимов изготовления деталей и стыковки элементов планера и систем; - резонансные колебания элементов планера и систем; - низкая эффективность функционирования агрегатов и механизмов в составе упругого планера. 5
6 Мониторинг технического состояния планера, агрегатов и систем самолетов по параметрам вибраций Виды эксплуатационных дефектов: - трещины, расслоения, коррозионные повреждения; - изменение состояния неподвижных соединений; - развитие люфтов в подвижных соединениях; - повышенные вибрации элементов планера, агрегатов и систем; 6
7 Локализация сигналов АЭ по левому и правому бортам и после кластерной обработки 7
8 Локализация сигналов АЭ из зоны левого (а) и правого (б) борта при нагрузке, составляющей 40 % от расчетной 8 а) б)
9 Локализация усталостной трещины до ее выхода на поверхность полуоси (а); локализация усталостной трещины на заключительном этапе испытаний (б) 9 а) б)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.