Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемliubov-lavrinova.narod.ru
1 Лавринова Любовь Николаевна Преподаватель математики ТО ГОУ СПО Многопрофильный колледж
2 Тема урока: «Тригонометрические функции числового аргумента»
3 Дидактическая цель: Обеспечить усвоение обучающимися понятий тригонометрические функции числового аргумента и связывающих их отношений; Выработать навыки применения данных соотношений при решении задач. Методические задачи: Развитие психических качеств обучающихся (умений применять полученные знания на практике); Развитие познавательных умений и мышления (выделять главное, анализировать, сравнивать, определять и объяснять понятия); Воспитание положительного отношения к знаниям; Воспитание дисциплинированности; Воспитание эстетических взглядов.
4 Тип урока: комбинированный. Оборудование: А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. Часть 1. Учебник. А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Часть 2. Задачник. Л.А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы / Под ред. А.Г. Мордковича. Компьютерный класс, Проектор, Карточки-задания Демонстрационный материал: Презентация PowerPoint;
5 План урока: I Организационный момент Сообщить тему урока, сформулировать цели урока. II Актуализация опорных знаний и умений
6 Графический диктант 1. Значение π/6 соответствует точке Р. 2. Значение π /4 соответствует точке К. 3. Значение 2π соответствует точке А. 4. Значение –π/2 соответствует точке В. 5. Значение –π соответствует точке С. 6. Значение 7π/6 соответствует точке N. 7. Значение 5π/6 соответствует точке D. 8. Значение 3π/4 соответствует точке M. 9. Значение 21π/4 соответствует точке H. 10. Значение 5π/4 соответствует точке Е.
7 Математический диктант Найдите значение выражения: sin cos sin cos sin cos 2t, если t= sin2t,еслиt= cos, еслиt=2π
8 Кластер- схема
9 III Формирование новых знаний и способов действий Сформировать знания обучающихся о тригонометрических функциях. Тригонометрическими функциями числового аргумента t называются функции: s=cos t, s=sin t, s=tg t, s=ctg t. Рассмотрим соотношения, связывающие значения различных тригонометрических функций: Sin 2 t+cos 2 t = 1; tg t =sint/cost, tπ/2+πk ctg t =cost/sint, tπk tg tctg t = 1, tπk/2 Рассмотреть решение примеров 1,2,3 из учебника, часть 1.
10 IV Применение знаний, формирование умений Закрепление целесообразно проводить по задачнику А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Решение задач (1 столбик) Решение у доски с объяснением. Вызываются слабые ученики. Решение задач на скорость: 1-вариант 116,118(1 столбик), 2-вариант 117,119(1 столбик). Решают задания на местах, кто первый решит, записывает решение у доски. Выигрывает тот вариант который сделает задания первый. Слайдовая презентация: «Применение тригонометрических функций»
11 V Контроль знаний Электронное тестирование Дифференцированная самостоятельная работа
12 VI Подведение итогов урока Выставление оценок Задание на дом §6 учебник, задачник: «3» (2 столбик) «4» (2 столбик) «5» (2 столбик), 115(а, б), 120(а, б).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.