Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Протасова
3 Качество образования – это интегральная характеристика системы общего образования школы, отражающая степень соответствия достигаемых результатов деятельности школы нормативным требованиям, социальному заказу, сформированному потребителями образовательных услуг.
4 Под образовательной услугой понимается деятельность, по содействию потребителю в освоении содержания образования, зафиксированного в образовательных программах, в программах профессиональной подготовки в условиях, соответствующих требованиям нормативно- правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере образования.
5 Под технологией контроля качества образовательных услуг понимается алгоритм действий представителей органов исполнительной власти, муниципальной власти, администрации школы, педагогов, родителей, учащихся, зафиксированный в локальных нормативных актах образовательного учреждения; направленный на измерение соответствия цели, содержания, процедуры, результатов образовательного процесса нормативно-правовым актам; обеспечивающий прогнозирование рисков в деятельности образовательного учреждения и формирование путей их нейтрализации.
6 ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы управления качеством ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг
7 ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями идеятельностью школы. ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг. ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам
8 Не могу помочь своему ребенку в начальной школе помочь с выполнением домашнего задания по финскому языку Не могу помочь своему ребенку в начальной школе помочь с выполнением домашнего задания по финскому языку Родители Не очень много времени остается на спорт Я считаю, что много времени уходит на подготовку домашнего задания Необходимо оптимизировать домашнее задание Необходимо пособие, шпаргалка и т. п. по финскому языку для родителей Необходимо развитие спортивных секций Школа должна помогать родителям в организации досуга детей и контроля за ними после уроков
9 Почему я должен д/з, писать доклады от руки, если основной материал могу скачать в интернете Учащиеся Задания должны быть ближе к жизни Хочу готовится к экзаменам в школе, а не бегать по репетиторам Много времени трачу на д/з, хочу больше играть и гулять Надо больше занятий по предметам, по которым сдаем экзамен Устаю и хочу спать Хочется встречаться с людьми, которые делают политику и науку Не хочу носить форму и сменку, это тупо Не хочу носить форму и сменку, это тупо
10 Мне все меньше удается читать спец литературу, все больше требований по выполнению внеурочной деятельности Учителя Хочу премию по итогам четверти, в самом трудном классе добилась 100% посещаемости и успеваемости Хочу премию по итогам четверти, в самом трудном классе добилась 100% посещаемости и успеваемости Очень устала от подготовки к аттестации, требования изматывают Все больше времени трачу на работу, все меньше на жизнь, досуг Постоянно возрастает нагрузка Сложно учить прекрасному, если за последний год в музеи и театры выбираюсь только как классный руководитель Устала от инноваций и перемен
11 ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы. ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы управления качеством ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы
12 ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг. ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями участников образовательного процесса и деятельностью школы
13 ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 3. Разработка программы управления качеством ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг
14 ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг. ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программ общественно- государственного управления качеством образовательных услуг
15 ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы
16 ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Реализация краткосрочной программы. Контроль качества образовательных услуг ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы
17 Шаг 2. Шаг 2. Оценка готовности коллектива школы к внедрению ИП Способ реализации: групповая экспертная оценка Шаг 3. Шаг 3. Обеспечение готовности коллектива школы к внедрению ИП Способ реализации: проведение внутришкольного повышения квалификации Шаг 1. Шаг 1. Оценка востребованности. Способ реализации: дельфийский метод.
18 Технология внедрения ИП Алгоритм технологии внедрения инновационного продукта: Шаг 5. Шаг 5. Реализация годичного цикла технологии контроля качества образовательных услуг Шаг 4. Шаг 4. Обеспечение мер мотивации и стимулирования участников внедрения инновационного продукта. Способ реализации: экспертная оценка.
19 ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 3. Разработка целевой программы управления качеством ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.