Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Тимкова
2 Преподаватель : Петраков Сергей Михайлович Основы комплексной автоматизации деятельности туристического бизнеса Лекция 3
3 Вопросы лекции 1: Необходимость автоматизации и процесс ее осуществления Необходимость автоматизации и процесс ее осуществления Направления деятельности, объекты, требующие автоматизации Направления деятельности, объекты, требующие автоматизации Требования к средствам автоматизации, информационным системам Требования к средствам автоматизации, информационным системам Особенности автоматизированных систем в туристическом бизнесе Особенности автоматизированных систем в туристическом бизнесе Этапы автоматизации типового предприятия туризма Этапы автоматизации типового предприятия туризма Варианты использования стандартного программного обеспечения, его адаптация под задачи турбизнеса Варианты использования стандартного программного обеспечения, его адаптация под задачи турбизнеса
4 Вопросы лекции 2: Использование специального программного обеспечения Использование специального программного обеспечения Создание и применение комплексных решений автоматизации Создание и применение комплексных решений автоматизации Распределенные системы автоматизации, интеграция систем Распределенные системы автоматизации, интеграция систем Туристические ресурсы в сети Интернет Туристические ресурсы в сети Интернет
5 Вопросы лекции 3: Условия успешной автоматизации деятельности Условия успешной автоматизации деятельности Типовые решения технического обеспечения Типовые решения технического обеспечения Туристические ресурсы в сети Интернет: Назначение и функциональность интернет-ресурсов туристического бизнеса, Типовые примеры туристических интернет-ресурсов Туристические ресурсы в сети Интернет: Назначение и функциональность интернет-ресурсов туристического бизнеса, Типовые примеры туристических интернет-ресурсов Картографические системы, спутниковые навигационные системы Картографические системы, спутниковые навигационные системы Глобальные дистрибутивные системы: назначение, обзор ГДС Глобальные дистрибутивные системы: назначение, обзор ГДС
6 Основные условия развития информационных технологий в туристической фирме: Наличие руководителя (топ- менеджера) – профессионала в туризме и владеющего стратегией применения информационных технологий Современная инфраструктура предприятия: рабочие станции, коммуникационное оборудование, каналы связи, доступ в Интернет Профессиональные кадры Наличие ИТ- специалиста (ов) или организация аутсорсинг- обслуживания
7 Решения технического оснащения Рабочие станции Периферийное оборудование Интеграция в сети, доступ в Интернет Средства связи, телекоммуникаций Серверы, системы хранения
8 Факторы, определяющие выбор технического решения: 4 Задачи предприятия, объем деятельности, перспективы развитияСтоимость поддержки, технического обслуживания Стандартность решения Надежность использования, отказоустойчивость Стоимость решения Необходимость квалифицированного персонала, его численность Обеспечение условий сохранности информации Простота и возможности модернизации, развития
9 Построение распределенных систем 4 Крупные туроператоры Глобальные дистрибутивные системы Образовательные сети по подготовке, повышению квалификации персонала туристического бизнеса Туристические сети, холдинги Туристические предприятия с большой филиальной сетью Распределенные системы на базе туристических порталов, Интернет-ресурсов
10 Функциональность интернет-ресурсов: Информационная – по туруслугам, предприятиям турбизнеса, по объектам туризма, по странам, городам, по достопримечательностями, по правовым аспектам т.д.; Информационная – по туруслугам, предприятиям турбизнеса, по объектам туризма, по странам, городам, по достопримечательностями, по правовым аспектам т.д.; Продажи – туры, тур-пакеты или отдельные услуги; Продажи – туры, тур-пакеты или отдельные услуги; Взаимодействие субъектов туризма -общение, реклама, отзывы, помощь по подготовке к поездке, правовым вопросам. Взаимодействие субъектов туризма -общение, реклама, отзывы, помощь по подготовке к поездке, правовым вопросам.
11 Примеры Интернет-ресурсов: – туристические порталы; – туристические порталы; – продажа, бронирование отелей; – продажа, бронирование отелей; – аренда автомобилей в Европе; – аренда автомобилей в Европе; – продажа авиабилетов, комплексные услуги; – продажа авиабилетов, комплексные услуги; – продажа авиабилетов конкретной авиакомпании – продажа авиабилетов конкретной авиакомпании – информация по странам. – информация по странам.
12 Картографические системы, программы, навигационные системы: Навигационные системы – GPS, Glonass; Навигационные системы – GPS, Glonass; Навигационные программы – TomTom, Автоспутник, Навител и др.; Навигационные программы – TomTom, Автоспутник, Навител и др.; Картографические системы; Картографические системы; Электронная картография – Google-карты, Яндекс-карты; Электронная картография – Google-карты, Яндекс-карты; Карты, планы, схемы. Карты, планы, схемы.
13 Глобальные дистрибутивные системы Регулярные авиаперевозчики во всем мире используют Глобальные Дистрибутивные Системы – ГДС или по английски Global Distribution System – GDS. Бюджетные или low cost авиакомпании до недавнего времени использовали собственные системы продаж, расположенные на сайтах, но экономический кризис подтолкнул их искать дополнительные каналы сбыта. На данный момент многие дискаунтеры активно сотрудничают с ГДС, предлагая свои ресурсы рейсов к продаже. GDS в свою очередь активно предлагают турфирмам и агентствам, использующим системы бронирования дополнительные услуги по продаже бюджетных авиакомпаний и дополнительного комплекса услуг – бронирование отелей, аренда автомобилей, страхование.
14 Обзор систем бронирования авиабилетов, используемых на рынке тревел индустрии России 5 наиболее распространенных систем бронирования - ГДС, применяемых на рынке авиаперевозок России: международные - Амадеус (Amadeus), Сейбр (Sabre), Галилео (Galileo), Габриэль (Gabriel SITA) российская разработка – Сирена Тревел. Продажи билетов авиакомпаниями Собственные системы Глобальные Дистрибутивные Системы – ГДС (Global Distribution System – GDS)
15 Функциональные возможности систем бронирования Amadeus – Глобальная дистрибутивная система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Amadeus – самая популярная Компьютерная Система Бронирования в мире. Благодаря устойчивому росту числа новых подключений во всем мире, технологии, решения и услуги широко используются в различных сферах индустрии туризма: от крупных международных авиакомпаний и низкобюджетных перевозчиков до гостиничных операторов, трэвел агентств, туроператоров и компаний по аренде автомобилей. На сегодняшний день наверно самая распространенная зарубежная GDS в России. Удачное решение интерфейса и мощный хелпдеск (отдел поддержки пользователей). Все основные международные и российские авиаперевозчики доступны для бронирования, включая некоторые лоукосты (низкобюджетные перевозчики). Сайт системы Amadeus:
16 Функциональные возможности систем бронирования Galileo – является ведущей мировой глобальной дистрибутивной системой (GDS), обеспечивающей туристические агентства возможностью бронирования авиаперевозок, гостиниц, сопутствующих туристических услуг и аренды автомобилей посредством широкого доступа к расписанию, ресурсам мест и тарифной информации компаний-поставщиков услуг. Cистема Галилео представлена на всех континентах, ее используют более туристических агентств в 140 странах мира. Galileo обрабатывает около запросов в день, создает более расчетов тарифов в год, генерирует более билетов в год. Именно в Galileo представлено больше Low Cost перевозчиков, чем в любой другой GDS. Galileo входит в состав департамента дистрибуции туристических услуг компании Travelport, к которому также относятся глобальная дистрибутивная система Worldspan еще менее распространенная в России,чем Галилео. Сайт системы Galileo:
17 Функциональные возможности систем бронирования Sabre – Глобальная Дистрибутивная Система, обеспечивающая своих пользователей информацией, а также данными о расписании, наличии мест, ценообразовании и правилах авиакомпаний. Кроме того, Сейбр дает возможность бронирования и оформления авиабилетов, посадочных талонов, маршрутов и других перевозочных документов. Деятельность компании охватывает около 40% от мирового объема авиабронирований. Свое развитие Сейбр в России получил благодаря авиакомпании Аэрофлот, которая своим переносом ресурсов мест из Габриэль в Сейбр дала толчок и стимул авиационным агентам использовать систему в работе. Наладив работу и информационно-техническую поддержку работая в тесном сотрудничестве с Аэрофлотом, Сейбр с 2010 г. в России выделился в самостоятельное представительство ГДС и является активным конкурентом ГДС Амадеус. Сайт системы Sabre:
18 Функциональные возможности систем бронирования Gabriel – Автоматизированная система бронирования была разработана в начале 70-х годов компанией SITA, мировым лидером в сфере коммуникационных услуг для авиатранспорта. На сегодняшний день в мире насчитывается около 150 авиакомпаний – пользователей системы. В России Gabriel используют S7 Airlines и Трансаэро. SITA Gabriel представляет собой комплексное решение по бронированию пассажирских перевозок и управлению наличием мест на рейсах авиакомпании. SITA Gabriel имеет интерактивные подключения со всеми основными глобальными распределительными системами (GDS), включая Abacus, Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan и российские системы Сирена- Трэвел и Сирин. Предоставление в режиме реального времени информации о наличии мест в эти GDS дает авиакомпании возможность организации взаимодействия с туристическими агентствами по всему миру. Сайт системы SITA Gabriel: Сирена – Трэвел единственная аккредитованная отечественная распределительная система бронирования авиаперевозок (АРС). АРС Сирена-Трэвел по своим функциональным характеристикам соответствует рекомендациям ИАТА для дистрибутивных (распределительных) систем, принципам построения ведущих зарубежных глобальных распределительных систем (ГРС) с учетом потребностей и особенностей рынка перевозок России и стран СНГ. Технология ее работы строится на базе международных стандартов для интеграции с мировой инфраструктурой туризма и путешествий и позволяет бронировать и оформлять билеты, собирать и хранить информацию о расписании, наличии мест, тарифах и условиях применения тарифов для авиакомпаний России и стран СНГ. Сайт системы Сирена- Трэвел:
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Петраков Сергей Михайлович – Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, РГУФКСМиТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.