Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Туровская
1 Ретроспектива SEO- десятилетия: Алексей Елфимов
2 2 Были ли изменения за последние 10 лет? Да, конечно, были!
3 3 Конкуренция Подход к рекламе Аудитория Сайты
4 4 Конкуренция
5 5 Рост количества компаний Рост количества сайтов Повышение качества обслуживания Расширение ассортимента
6 6 Реклама и аудитория
7 7 Реклама в 90-ые – как это было? Ммм…мороженое! Blend-a-Med! Надо попробовать…
8 гг. – появляются сайты
9 9 ГорбушкаСайт гг. – начало продвижения
10 10 Экстравагантный запрос Множество сайтов Сравнение характеристик КОРЗИНА ЗАКАЗ гг. – поколение «Пепси» покупает ON-line
11 Что такое SEO? Что такое SEO? Как работает SEO? Как должно быть: Usability Marketing Analytics Как продавали SEO?!
12 12 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.
13 13 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.
14 14 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.
15 15 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.
16 16 Участие SEOшников в ранжировании поисковиков
17 17 SITE.RU Реклама в интернете 1 site.ru Достаточно одного вхождения
18 site.ru SITE.RU Реклама в интернете реклама в интернете Больше вхождений запросов Увеличивали объем текста Обменивались ссылками
19 site.ru SITE.RU Реклама в интернете реклама в интернете Выделяли ключевики жирным Перечисляли в title запросы через запятую Покупали ссылки Писали большие спамные тексты
20 site.ru SITE.RU Реклама в интернете реклама в интернете Качественный контент Естественные обратные ссылки Поведенческие факторы
21 21 Белые каталоги Обмен ссылками Биржи ссылок … «подарочки»
22 – все только начинается…
23 Каким должен быть современный SEOшник?
24 Коммуникабельный SEOшник аналитикмаркетологтехнический специалист
25 Над чем работать SEOшнику и клиенту?!
26 26 Качество контента Видео Интерактив Пользовательские сервисы SMM Мобильность сайта Юзабилити SERM
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.