Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Лариошкина
1 Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
2 СТРАТЕГИЯ развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г г. СТРАТЕГИЯ развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г г. Базовые документы промышленной политики ОАО «РЖД» СТРАТЕГИЯ развития транспортного машиностроения в Российской Федерации в гг. и на период до 2015 г г. СТРАТЕГИЯ развития транспортного машиностроения в Российской Федерации в гг. и на период до 2015 г г. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ научно-технического развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 г. «Белая книга» ОАО «РЖД» 2007 г. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ научно-технического развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 г. «Белая книга» ОАО «РЖД» 2007 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Надежность. Готовность. Ремонтопригодность Безопасность подвижного состава» (RAMS/LCC)» 2008 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Надежность. Готовность. Ремонтопригодность Безопасность подвижного состава» (RAMS/LCC)» 2008 г. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ «Подвижной состав» 2008 г. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ «Подвижной состав» 2008 г.
3 Поставка новой техники на перспективу до 2030 г секций вагонов Вагонов, всех форм собственности
4 Реализация программы развития отечественного локомотивостроения ПЕРЕХОДНЫЕ МОДЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ МОДЕЛИ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕМЕН. ГРУЗОВЫЕ ПОСТ. ПАССАЖИРСКИЕ ПОСТ. ТЕПЛОВОЗЫ ГРУЗОВЫЕ ВЛ 80 2ЭС5К2ЭС5 ВЛ 11 2ЭС4К 2ЭС6 ЧС2ЭП2К 2ТЭ10В 2ТЭ25К 2ТЭ25 ЭП20
5 Реализация программы развития отечественного грузового вагоностроения ПЕРЕХОДНЫЕ МОДЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ВАГОНЫ Тележка Тележка Тележка 26.В.503 Тележка Тележка ДП-3Тележка ЦИСТЕРНА ЦИСТЕРНА ЦИСТЕРНА ПЛАТФОРМА ПЛАТФОРМА КОНТРЕЙЛЕРНАЯ ПЛАТФОРМА V=140км/ч ПОЛУВАГОН тс ПОЛУВАГОН Тпр УГЛЕВОЗ ПЛАТФОРМЫ ПОЛУВАГОНЫ ЦИСТЕРНЫ
6 Реализация программы развития отечественного вагоностроения ВАГОНЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ВАГОНЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ВАГОНЫ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ВАГОНЫ Модельный ряд до 160 км/ч Модельный ряд Модельный ряд Модельный ряд Двухэтажные вагоны до 200 км/ч Модельный ряд до 160 км/ч Поезда постоянного формирования с наклоном кузова
7 Реализация программы развития отечественного моторвагонного подвижного состава ПЕРЕХОДНЫЕ МОДЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ МОДЕЛИ До 160 км/ч 250 км/ч и выше Дизельные Пригородные Velaro RUS ЭД4МКМ ЭД9Э Pendolino ЭТ2М ЭД6 Spacium AGV RA2 ДТ1 АЧ2 ЭР200
8 Инвестиции в обновление подвижного состава до 2012 г. 86, ,6 28,8 63,0 24,0 18,0 52,5 24,7 14,7 40,9 26,5 12,4 27,6 24,6 27,5 31,8 33,3 29,3 28,8 74,1 24,0 21, ,1 149,1 156,2 млрд. руб. 143,8 102,6 258,1 123,9 ВСЕГО 628,4
9 ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Основные показатели новой техники Коэффициент готовности Отказы на 1 млн. км Отказы на 1 млн. км Межремонтный пробег (тыс. км) Сервис на 1 км (евро) Срок службы (лет) Срок службы (лет) ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ 0, , , ,640 0, ,9530 СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Нет аналогов
10 Белая книга ОАО «РЖД»
11 Основные задачи предприятий локомотивостроения на период гг. Освоение серийного производства тепловозов 2ТЭ г. Разработка и начало серийного производства пассажирских электровозов двойного питания ЭП г. Разработка и начало серийного производства магистральных грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом 2011 г. Разработка и выпуск опытной партии магистральных тепловозов повышенной мощности 2ТЭ г. Организация производства дизелей нового поколения мощностью 1500 и 4500 л/с 2012 г. 2ТЭ25 ЭП20 2ЭС6 2ТЭ35
12 Основные задачи предприятий производителей МВПС на период гг. Завершение сертификационных испытаний дизель-поезда ДТ - 1 Завершение сертификационных испытаний дизель-поезда ДТ г. Освоение серийного производства энергосберегающих электропоездов ЭД4Э, ЭД9Э, ЭТ4Э Освоение серийного производства энергосберегающих электропоездов ЭД4Э, ЭД9Э, ЭТ4Э 2009 г. Освоение серийного производства дизель-поезда ДТ-1 Освоение серийного производства дизель-поезда ДТ г. Разработка и начало серийного производства электропоездов с асинхронным приводом с конструкционной скоростью до 160 км/ч ЭД10, ЭД г. Разработка и начало серийного производства электропоездов с конструкционной скоростью до 160 км/ч 2011 г. ДТ1 ЭД9Э ДТ1
13 Основные задачи вагоностроительных предприятий на период гг. Изготовление опытных образцов полувагона для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тс 2008 г. Приемочные и сертификационные испытания полувагона с кузовом из алюминиевых сплавов с нагрузкой 25тс 2009 г. Приемочные и сертификационные испытания платформы для перевозки контрейлеров с осевой нагрузкой 25 тс 2009 г. Освоение серийного производства полувагона для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тс 2010 г. Разработка конструкции грузовых вагонов с осевой нагрузкой 30 тс 2011 г. УГЛЕВОЗ Разработка скоростной грузовой тележки нового поколения на скорость 140 км/ч 2009 г. АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОЛУВАГОН ПЛАТФОРМА УГЛЕВОЗ Тележка , 30 тс Тележка ДП-3
14 Основные задачи предприятий пассажирского вагоностроения на период гг. Освоение серийного производства пассажирских вагонов локомотивной тяги на базе кузовов 44 серии, V=160 км/ч 2008 г. Освоение серийного производства двухэтажных пассажирских вагонов 2011 г. Разработка и выпуск опытной партии вагонов для поездов постоянного формирования с централизованным энергоснабжением, V=160 км/ч 2009 г. Расширение номенклатуры пассажирских вагонов локомотивной тяги на базе кузовов 44 серии 2010 г. Освоение серийного производства пассажирских вагонов для поездов постоянного формирования с централизованным энергоснабжением 2010 г. Модельный ряд Модельный ряд Поезда постоянного формирования Разработка и выпуск опытной партии вагонов для поездов постоянного формирования с централизованным энергоснабжением, V=200 км/ч 2012 г. Двухэтажные вагоны
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.