Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Панасов
1 Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки ЕХС - РЖД ЕХС – ОАО «РЖД» 70% Услуги инфраструктуры ЕХС - ОАО «РЖД» 98% Услуги локомотивной тяги ОАО «РЖД» 90% Услуги по предоставлению подвижного состава Независимые компании- операторы 60% ОАО «РЖД» 40% Ремонт грузовых вагонов Независимые ремонтные предприятия 50% Дочерние общества и ОАО «РЖД» 50% Ремонт локомотивов ОАО «РЖД» 50% Дочерние общества и ОАО «РЖД» 25% Экспедирование грузов (транспортная логистика) Установление фиксированных тарифов Установление предельного уровня тарифов Ограничение рентабельности Меры ценового государственного регулирования не применяются Методы ценового государственного регулирования до 2010 года (грузовые перевозки) Дочерние общества ОАО «РЖД» 20% Независимые компании- перевозчики 10% Другие владельцы инфраструктуры 2% Независимые компании 10% Независимые ремонтные предприятия 10% Дочерние общества ОАО «РЖД» 40% Независимые экспедиторы 75% Грузовые перевозки Услуги инфраструктуры Услуги локомотивной тяги Услуги по предоставлению подвижного состава Ремонт грузовых вагонов Ремонт локомотивов Экспедирование грузов (транспортная логистика)
2 2 Независимые пассажирские компании 10% Пассажирские перевозки дальнего следования Пассажирские перевозки пригородного сообщения Услуги инфраструктуры Услуги локомотивной тяги Вокзальные услуги Установление фиксированных тарифов Установление стоимости плацкартыПредельная норма рентабельности Федеральные пассажирские компании (национальный перевозчик) 90% Независимые пассажирские компании 10% Региональные пассажирские компании 55% ОАО «РЖД» 35% Другие владельцы инфраструктуры 2% ОАО «РЖД» 98% Независимые пассажирские компании 15% ОАО«РЖД» (ФПК) 85% Независимые пассажирские компании 20% Дочерние общества ОАО «РЖД» 50% ОАО «РЖД» 30% до 2010 года до 2015 года Методы государственного регулирования пассажирских перевозок к 2015 году не определены, так как модель рынка пассажирских перевозок в существенной степени зависит от социальной политики, которая будет проводиться в 2010 – 2015 годах Методы ценового государственного регулирования (пассажирские перевозки)
3 Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки Федеральная перевозочная грузовая компания (национальный перевозчик) 40% Услуги инфраструктуры ОАО «РЖД» 98% Услуги локомотивной тяги ОАО «РЖД» 70% Услуги по предоставлению подвижного состава Владельцы подвижного состава 60% ОАО «РЖД» 40% Ремонт грузовых вагонов Независимые ремонтные предприятия 100% Ремонт локомотивов ОАО «РЖД» 30% Дочерние общества и ОАО «РЖД» 25% Экспедирование грузов (транспортная логистика) Установление фиксированных тарифовОграничение рентабельности Меры ценового государственного регулирования не применяются Методы ценового государственного регулирования до 2015 года (грузовые перевозки) Дочерние общества ОАО «РЖД» - компании- перевозчики (специализированные) 20% Независимые компании- перевозчики 20% Другие владельцы инфраструктуры 2% Независимые компании 30% Независимые ремонтные предприятия 30% Дочерние общества ОАО «РЖД» 40% Независимые экспедиторы 75% Грузовые перевозки Услуги инфраструктуры Услуги локомотивной тяги Услуги по предоставлению подвижного состава Ремонт грузовых вагонов Ремонт локомотивов Экспедирование грузов (транспортная логистика) Независимые компании- перевозчики (национальные) 20%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.