Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Щелкунов
1 Лояльность, как показатель устойчивости станции
2 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление альтернативных средств вещания 4. Распределение аудитории по станциям 4 основные тенденции: Среднее кол-во слушаемых станций 5,2 ( 33% рост за год)
3 Идеальная кривая Жизненного Цикла Товара. Кривая Жизненного Цикла Товара.
4 Ультра Best FM Юмор FM Маяк Первое Популярное Радио Авторадио Русское радио Жизненный цикл радиостанций г. Москвы. (по Reach % Dly с 2002 г. по 2007 г.) DFM Тройка Новости он-лайн Loyalty % Dly 30,5 21,6 44,1 22,6 36,2 45,426,4 TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. 2002, 2003,2004,2005,2006,2007 Радио 7
5 50,1% 32,1% 20.0%Очень низкая Средневзвешенная Вас очень любят TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007 Ключевые уровни показателя Loyalty % Dly Лидер40,0%
6 Карта лояльности (возраст г.) Reach % Dly Среднее кол-во слушаемых станций 5,5 TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007 Loyalty % Dly
7 Карта лояльности (женщины, возраст г.) Reach % Dly Loyalty % Dly Среднее кол-во слушаемых станций 5,4 TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
8 Объем Без рекламы С использованием рекламы Время Влияние рекламы на кривую Жизненного Цикла Товара и... на рейтинги радиостанций «Бум»«Новый старт»«Провал»
9 Прогноз изменения популярности форматов станций г. (США) Данные исследований AQH, понедельник-воскресенье, 6:00 – 24:00 компоненты воздействия на рост формата: демографическое изменение Переключение аудитории на новые медиа: интернет, персональные цифровые устройства
10 2007 Bridge Ratings, LLC Прогноз изменения популярности формата в традиционном радио, интернет-радио и не-радийном прослушивании
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.