Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Ерохина
1 Предложение по проекту «специальное брендирование» на для Qualcomm
2 Интернет магазин Интернет-магазин – один из крупнейших интернет магазинов России заказы выдаются на точках ГК Связной и доставляются собственной курьерской службой в крупные города и регионы возможна оплата покупок наличными, кредитными картами, безналичными переводами, через платежные системы, а также приобретение в кредит в ассортименте - более наименований товаров: телефоны, GPS-навигаторы, ноутбуки, радиоуправляемые игрушки и не только ежемесячно магазин обслуживает более 45 тысяч заказов
3 Сайт Составляющие сайта: Каталог товаров; Редакционный контент: обзоры, новости Пользовательский контент: комментарии к карточкам товара, UGC 9 основных разделов каталога: телефоны; ноутбуки, компьютеры; фотокамеры; тв и видео; аудиотехника; портативная техника и GPS; фильмы и музыка; игры и софт; подарки. 3 информационных тематических раздела: акции; новости; обзоры.
4 Аудитория. Охват Основные показатели (январь 2011 года) более 500 тыс. посетителей и 5 млн. просмотров в неделю; более 3 млн. посетителей и 25 млн. просмотров в месяц; глубина просмотра 6-7 страниц; среднее время пребывания на сайте 7 минут; интернет рассылка 2 раза в месяц – чел. группы в ВКонтакте (40000 уч.), Facebook (800 уч.), Twitter (1300 уч.) livejournal (200 уч.) Live Internet Россия, январь 2011
5 Аудитория. Демография Gallup TNS Web Index – Россия, декабрь 2010 Целевая аудитория сайта: Молодые мужчины и женщины с активной жизненной позицией. Это азартные люди, не боящиеся рисковать и экспериментировать. Они стараются улавливать самые модные тренды и следовать им. При этом, финансовые возможности позволяют любые безрассудства: почти половина посетителей сайта обладают доходом выше среднего. Они быстро идут на контакт и готовы не только получать информацию, но и делиться ей. Особый интерес для таких пользователей составляют технические новинки!
6 Аудитория. Психографические характеристики «СТИЛЯГИ» Ориентированы на компанию/моду/стиль «ТЕХНОМАНЫ» Технически продвинутые «ТРУДОГОЛИКИ» Выбирают простоту 16% 36% 48% Я считаю себя технически продвинутым и современным человеком, и в то же время мне важно, чтобы мне рассказывали о технических новинках в простой и понятной форме Мне очень важно быть все время на связи, чтобы узнавать о всех модных вечеринках, событиях у моих друзей, мне важно быть в курсе трендов в мире моды и стиля Я заинтересован в быстрых, простых и легких решениях для меня и моей семьи, мне важно, чтобы качество было по разумной цене Ядро 15-35; широкая аудитория в возрасте 25-45; 80% аудитории составляют мужчины с доходом средним и выше Ядро 15-35, широкая аудитория 25-45; 65% аудитории составляют женщины и 45% мужчины Широкая аудитория в возрасте 20-44, подавляющее большинство имеет семью «Стиляги» и «Трудоголики», заинтересованные в простых, стильных и удобных решениях для жизни и «Стиляги», ориентированные на отвечающие зову дня гаджеты. Источник: Comcon TGI Россия; все 15-35, все с доходом средним и выше
7 Детали предложения Рекламные поддержка и навигация по сайту svyaznoy.ru: - Шильдик с логотипом Qualcomm на карточках товара, оснащенных чипом. При нажатии на шильдик появляется специальное окно с предложением узнать больше. - Промостраница, описывающая преимущества чипа, в шапке которой использован имидж Qualcomm, текстовое описание преимуществ, а также представлены все гаджеты, имеющие в конструкции чип. - Обзор по продукции, с перепостингом в группах Связного в социальных сетях. Внешняя поддержка - Размещение интересных новостей про устройства Qualcomm в социальных сетях и на habrahabr (ежемесячно) Бонус: пакет показов баннера 240 х 400 при запуске промо-страницы Период размещения: май – сентябрь 2011 года
8 Планируемая эффективность и стоимость Прогноз : - до показов промобаннера и карточки товара; - до просмотров информационных материалов по продукту (новости и обзор) Стоимость: За проект руб. до НДС Скидка 20% НДС 18% руб Всего, включая скидку и НДС 18% руб.
9 Примеры размещений Шильдик на товарах Реализация сценария при нажатии
10 Пример реализованной промо-страницы
11 Пример реализации обзора по продукту
12 Контакты по размещению Белова Галина тел /495/ доб 1145 моб Группа компаний «Связной» , Россия, Москва, Ленинская слобода д. 19 бизнес центр "Омега Плаза"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.