Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемMarinaTerskikh
2 Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1.Это поможет набраться опыта 2.Это позволит познакомится с нужными людьми 3.Диплом об участии в конкурсе поможет при трудоустройстве 4.Это отличный способ реализации творческих идей 5.Это очень интересно
4 Цели конкурса
5 1. Выявление талантливых талантливых студентов и способствование их успешному карьерному старту
6 2. Формирование будущей интеллектуальной элиты России
7 В конкурсе могут участвовать студенты следующих специальностей: 1.«Связи с общественностью» 2.«Журналистика» 3.«Социология» 4.«Государственное управление» 5.«Экономика» 6.«Культурология» 7.«Маркетинг» и др.
8 Базовые номинации 1.PR в социальной сфере 2.PR в государственных и силовых структурах 3.PR в бизнесе 4.PR в искусстве, культуре, спорте 5.PR и международный имидж России 6.PR и проблемы экологии 7.Политические и избирательные технологии 8.Аналитическая работа в области PR
9 Специальные номинации
10 1. От «Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области» Тема: Борьба с наркоманией
11 2. От компании «Газпромнефть-Омск»: Имидж предприятия «Газпромнефть-Омск» как одного из социально активных предприятий города (мониторинг, оценка, предложения) Имидж предприятия «Газпромнефть-Омск» как одного из социально активных предприятий города (мониторинг, оценка, предложения) Юбилейные мероприятия как один из способов самоPR предприятия (на примере ОАО «Газпромнефть-Омск»: оценка, предложения) Юбилейные мероприятия как один из способов самоPR предприятия (на примере ОАО «Газпромнефть-Омск»: оценка, предложения) PR-акции, event-проекты (на примере предприятия «Газпромнефть- Омск») в рамках вхождения на омский рынок крупной компании- конкурента PR-акции, event-проекты (на примере предприятия «Газпромнефть- Омск») в рамках вхождения на омский рынок крупной компании- конкурента
12 3. От парк-отеля «Мечта» Задание: Разработать план мероприятий на осень 2010 г. по следующим направлениям: 1) развлекательное. Повод и тематику можно придумать, не обязательно придерживаться календаря. 2) информационное. Проведение пресс- конференции, круглого стола с VIP- приглашенными на территории парк- отеля «Мечта».
13 4. От «Кондитероптторг» Тема: Продвижение новогодних детских сладких подарков Тема: Продвижение новогодних детских сладких подарков Контактное лицо: Караваев Алексей Викторович
14 5. От группы изданий «Проспект» Тема: Продвижение Интернет- портала Тема: Продвижение в Интернете сайта 6. От компании «Сибирьтелеком» Контактное лицо: Олеся Евгеньевна
15 8. От «Инновационной бизнес группы» Тема: Продвижение услуг по негосударственным пенсионным фондам. Контактное лицо: Светлана Юрьевна Коблова
16 Первый тур Конкурса (региональный): Первый тур Конкурса (региональный): 1.Сдача работ в региональные отборочные комиссии 2.Оценка работ отборочными комиссиями и региональным Жюри 3.Передача работ в Москву в Исполнительную дирекцию Конкурса Порядок проведения конкурса
17 Второй тур Конкурса 1. Оценка работ членами Экспертного совета 1. Оценка работ членами Экспертного совета 2. Вынесения вердикта: 2. Вынесения вердикта: а) работа выходит в 3 тур б) работа не выходит в 3 тур Третий тур Конкурса Определение победителей, лауреатов и дипломантов Конкурса
18 ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 2. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью 1.Работа должна быть оформлена с учётом утверждённых требований 3. Проекты и заявки направляются официальным представителям в регионах: Евгения Валерьевна Фролова
19 ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
20 Формальные требования 1.Название работы 2.Фамилия, имя, отчество автора (авторов) 3.Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых 4.Полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор 5.Республика (область, край, округ, город) 6.Координаты для связи (адрес, тел., факс, ) 7.Оформленная заявка 8.Электронная версия работы 9.Краткая аннотация работы (1 стр.) 10.Фото автора (авторов) - желательно
21 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ 1. Вступление и заключение со структурированными выводами 2. Перечень ссылок на использованные источники информации 3. Прямое и косвенное цитирование должно быть подтверждено указанием точных выходных данных использованных конкурсантом опубликованных работ и материалов веб-сайтов 4. Текст печатается кеглем 14 через 1.5 интервала или 12 через 2 интервала 5. Работа должна быть представлена в печатном и электронном виде с целью проверки ее аутентичности
22 Необходимую информацию можно найти здесь: 1.Официальный сайт всероссийского «Хрустального апельсина»: crystalorange.raso.ru 2.Информация об омском «Хрустальном апельсине»: Контактные лица : Фролова Евгения Валерьевна Регина Эл. адрес:
23 Спасибо за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.