Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Пономарева
1 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 1 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Учебные цели Объяснить различия между «рыночным» и «ресурсным» подходами к стратегии, а также как эти подходы взаимно дополняют друг друга Объяснить, что такое «цепочка ценности» и как она может быть применена к Вашей организации Объяснить, что такое «стихийная» стратегия и почему реализуемая стратегия может отличаться от задуманной Внести более весомый вклад в формирование и реализацию стратегии в Вашей организации Стратегическое видение деятельности
2 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 2 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Прибыльность Рост Ценность для акционеров Удовлетворенность потребителей Другие цели, связанные с операциями, инновациями и удовлетворенностью работников Организационные цели
3 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 3 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Заинтересованные стороны организации
4 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 4 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Влияние ближнего окружения: Конкуренция за потребителей Конкуренция за поставщиков (или сотрудничество с ними) Конкуренция за ресурсы Конкуренция или сотрудничество в попытках влиять на внешние факторы Рыночный подход к стратегии
5 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 5 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Пять сил конкуренции по Портеру
6 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 6 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Окружение государственных организаций
7 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 7 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Связи между ресурсами, способностями и конкурентными преимуществами
8 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 8 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Неподражаемость Долговечность Релевантность Присваиваемость Свойства способностей, обеспечивающие конкурентное преимущество
9 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 9 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Цепочка ценности Открытого университета
10 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 10 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Определение затрат на каждый вид деятельности Выявление факторов, определяющих затраты на каждый вид деятельности Сравнение процессов по каждому виду деятельности с аналогичными процессами у конкурентов (бенчмаркинг) Выяснение связей между звеньями цепочки ценности и определение благоприятных возможностей, связанных с диверсификацией или специализацией Анализ цепочки ценности
11 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 11 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Синтез информации Сбор информации для оценки осуществимости новых программ Информирование о действиях конкурентов, поставщиков и т.д. Оценка изменений во внешнем окружении Продвижение Разработка и обоснование новых программ Оценка выгодности новых предложений Поиск новых благоприятных возможностей Предложение программ или проектов менеджерам более высоких уровней Роль менеджеров среднего звена в формировании стихийной стратегии: «Восходящие функции»
12 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 12 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Обеспечение гибкости: Ослабление административного контроля для запуска новых проектов «Покупка» времени для экспериментальных программ Добывание и распределение ресурсов для пробных проектов Предоставление безопасного убежища для экспериментальных программ Поощрение неформальных обсуждений и обмена информацией Реализация преднамеренной стратегии: Мониторинг прогресса достижения целей, поставленных менеджерами высшего звена Преобразование целей в планы действий Преобразование целей подразделений в индивидуальные цели подчиненных Роль менеджеров среднего звена в формировании стихийной стратегии: «Нисходящие функции»
13 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 13 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Процесс стратегического планирования
14 БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 14 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Процессы формирования и реализации стратегии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.