Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Севергин
1 Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на годы Генеральный директор Оводенко Михаил Аронович
2 Коэффициент авиационной подвижности населения Сеть гражданских аэродромов в России сократилась почти в 4 раза, и насчитывает в настоящее время 330 аэродромов. Для сравнения, в США их
3 В 2007 году началась реализация Закона города Москвы 63 от г. «О городской целевой программе возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на годы».
4 создание сети сертифицированных аэродромов и вертодромов для обслуживания авиаперевозок; создание механизма привлечения инвесторов, а также сертифицированных авиаперевозчиков в систему оказания авиауслуг; совершенствование системы управления воздушным движением; создание системы предоставления услуг авиационно- технического комплекса; формирование и развитие потребительского спроса на коммерческие перевозки воздушными судами малой авиации.
5 Для реализации программы при Департаменте транспорта и связи было создано Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги. Целями создания учреждения являются: Реализация государственной политики в области развития воздушно-транспортной системы. Восстановление и развитие объектов авиационной инфраструктуры. Восстановление и модернизация технических средств организации воздушного движения.
7 Правительство города Москвы Правительство Правительство Ивановской области Ивановской области АЭРОПОРТ «Иваново – Южный»
8 12 лет аэропорт не эксплуатировался. Предприятие было на грани банкротства. Земельно- имущественный комплекс не оформлен. За это время объекты, плоскостные сооружения, инженерные сети аэропорта пришли в негодность.
9 2006 год – показал техническую возможность восстановления аэропорта; 2007 год – реконструкция и восстановление основных объектов; 2008 год – сертификация всех служб аэропорта и получение комплексного сертификата соответствия гражданской авиации, официальное открытие регулярного воздушного сообщения, подтверждение международного статуса аэропорта.
11 В реконструкцию аэропорта из столичного бюджета вложено около 2 миллиардов рублей.
12 В июле 2008 года, после 12-летнего перерыва, аэропорт «Иваново-Южный» возобновил свою работу открытием регулярного авиасообщения между Москвой и Иваново. 8 декабря 2008 года Правительство России подтвердило статус аэропорта «Иваново-Южный» как международного. В январе 2009 года «Иваново-Южный» возобновил грузовые перевозки.
13 Уже сегодня аэропорт «Иваново-Южный» претендует на роль авиационного центра Золотого кольца России. В перспективе «Иваново-Южный» станет одним из крупнейших авиатранспортных узлов и ведущим транзитным аэропортом Центрального федерального округа России. Планируемый пассажиропоток к 2010 году составит свыше 200 тысяч человек в год. К этому же сроку аэропорт будет обрабатывать до 80 тысяч тонн грузов.
14 По заданию Московского Правительства. ГУ «МАУ» работает над созданием городской сети пассажирских перевозок с использованием легких воздушных судов.
15 Для авиационных перевозок предполагается использовать сертифицированные по международным стандартам двухмоторные вертолёты. Наличие двух двигателей диктуется требованиями безопасности в случае выхода из строя одного двигателя вертолёт сможет приземлиться на другом.
16 За пределами МКАД, в том числе на базе аэропортов Московской области, предполагается построить вертодромы. В Москве уже проведено предварительное резервирование участков для 22 вертолётных площадок, которые будут размещены возле деловых центров, а также на крышах административных и промышленных зданий, набережных, рядом с развязками третьего транспортного кольца.
17 Предполагается, что основными заказчиками авиационных перевозок будут предприниматели и туристы. Помимо коммерческой составляющей, этот вид транспорта будет иметь важное социальное значение для всего города, поскольку вертолёты и вертолётные площадки, в случае чрезвычайных ситуаций, можно использовать как дополнительный резерв для экстренных служб.
18 Реализация программы по созданию системы управления воздушным движением на основе новейшей технологии радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) является необходимым условием для осуществления полетов на малых высотах.
19 АЗН – комплекс бортового и наземного оборудования, предназначенный для управления воздушным движением на высотах ниже нижнего эшелона. Выбранная технология стандартизирована и Международной организацией гражданской авиации, широко апробирована и принята в качестве одной из базовых технологий разворачиваемой в настоящее время европейской перспективной системы организации воздушного движения.
20 Базовый принцип АЗН-В «Каждый видит каждого» обеспечивает наблюдение воздушной обстановки как в центре управления, так и на борту каждого ВС.
21 Участие Москвы в возрождении региональных воздушных перевозок в Центральном федеральном округе, в рамках Городской целевой программы, является вкладом столицы в реализацию стратегии Министерства транспорта РФ по развитию транспортной системы России.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.