Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Деревягина
1 Обзор рынка лизинга на РБК Компания РБК готовит к выходу обзор рынка лизинга. Запланированная дата выхода – июль 2007 года. Целевая аудитория обзора – конечные потребители - частные предприниматели и компании. Цель обзора – предоставить максимум информации о рынке лизинга, дать возможность компаниям рассказать о преимуществах лизинговых программ и собственных услугах. Кроме того, обзор будет содержать аналитические материалы, интересные целевой аудитории. Обзор рынка лизинга будет освящен в формате уже выпущенных в разделе «Обзоры рынков» обзоров: Мы рассчитываем привлечь к обзору основных ведущих игроков рынка.
2 Об обзорах Обзоры размещаются в открытом доступе в разделе «Аналитика» на главной странице РБК. Каждый обзор размещается бессрочно. В течение года он находится в активном доступе (в содержании на главной странице обзоров), затем переходит в архив. Поддержка обзора: Анонс о выходе обзора размещается на следующих ресурсах РБК: Главная страница – - красная строка в течение 3-х рабочих дней ссылки в течение недели веб сайты информационных партнеров. Средняя посещаемость обзора в первую неделю анонсирования – пользователей.
3 Структура обзора: Обзор состоит из двух частей – редакционных материалов и информации от компаний. Редакционная часть содержит самую необходимую информацию о рынке лизинга, видах лизинга, правовых аспектах; в ней также приводятся практические советы и рекомендации. Важная часть обзора отводится презентации собственных продуктов ведущими российскими банками и другими организациями, предоставляющими услуги лизинга. Значимой составляющей обзора являются интервью руководителей компаний и экспертов. Мы планируем включить в обзор достаточное количество комментариев специалистов, предоставить весь спектр аргументов, которые влияют на читателей при выборе лизинговых программ. В рамках обзора планируется опубликовать ответы на самые часто задаваемые вопросы читателей.
4 Содержание обзора (рабочее)*: I. Лизинг: понятия и определения 1.1. Словарь терминов 1.2. Преимущества и недостатки лизинга. Правовые основы 1.3. Классификация основных видов лизинга II. Российский рынок лизинга 2.1. Обзор состояния рынка 2.2. Процедура получения лизинга 2.3. Новые формы лизинга 2.4. Лизинг или кредит? Перспективы лизинга III. Виды лизинга 3.1. Лизинг транспортных средств 3.2. Лизинг технологического оборудования 3.3. Лизинг строительной техники 3.4. Лизинг недвижимости 3.5. Лизинг вычислительной техники и офисного оборудования IV. Ведущие российские кредитно-лизинговые организации информация от компаний * Возможны некоторые корректировки в процессе сбора информации
5 Стоимость участия: Генеральный спонсор (может быть только один) (без ограничения по сроку): - интервью (текст + фото) - Описание услуг, продуктов и компании, (до 10 стр.). - Растяжка над шапкой сайта, сквозная по всем страницам обзора - Логотип (с пометкой «Генеральный спонсор») компании в левой части на ВСЕХ страницах Обзора руб. Дополнительные возможности: - комментарии в аналитических материалах - ссылки в редакционных материалах Официальный спонсор (может быть два) (без ограничения по сроку): - интервью (текст + фото) - Описание создаваемой или предоставляемой услуги (до 5 стр.) - Баннер 234х200 сквозной по всем страницам обзора - Логотип (с пометкой «Официальный спонсор») компании в нижней части на ВСЕХ страницах Обзора руб. Дополнительные возможности: - комментарии в аналитических материалах - ссылки в редакционных материалах ИнтервьюИнтернет-версия (без ограничения по сроку): (текст + фото или видео-фрагменты в интернете) руб. Интернет-версия (без ограничения по сроку): интервью корреспонденту (текст + фото или видео-фрагменты в интернете) руб.
6 Стоимость участия: Описание технологии, продукта (без ограничения по сроку): Описание конкретного продукта (одного)/ торговой марки в объеме до 5 тыс. печатных знаков руб. Кейсы (описание технологии, продуктов) кейс 1 (без ограничения по сроку): Описание предоставляемой услуги, ее особенностей и преимуществ. Советы и рекомендации. (в объеме до 1,5 печатных страниц) руб. кейс 2 (без ограничения по сроку): Описание компании, линейки производимых продуктов, технологий, конкурентных преимуществ (в объеме до 3 печатных страниц) руб. Кейс 3 (без ограничения по сроку): Публикация авторских материалов по конкретным брендам (услугам) (не более 5) руб. Баннер 234х200 Баннер на главной странице обзора (правый или левый) руб. Баннер 400х120 Сквозной по всем страницам обзора руб.
7 Расположение баннеров: Баннеры 234х200 на главной странице обзора Баннеры сквозные 234х200 официальных спонсоров
8 Расположение баннеров: Баннер 400х120 сквозной по новостным страницам обзора
9 Контактная информация: РосБизнесКонсалтинг Департамент партнерских программ Виктория Кондаурова тел.: , доб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.