Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемhrachika
1 Специально для СИВАМ
2 План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание сайта 5. Привлечение ЦА на сайт 6. Работа с аудиторией и аналитика 7. Техподдержка и повышение эффективности 8. Выводы 9. Разбор полетов
3 Коротко о нас Арсений Алиханов Грачик Аджамян
4 Почему бизнесу очень нужен Интернет? Ваше мнение?
5 Почему бизнесу очень нужен Интернет? Бытовая техника и даже унитазы с выходом в Сеть
6 Почему бизнесу очень нужен Интернет? Как вы думаете, какая компания быстрее всех в истории человечества вышла на $ выручки?
7 Почему бизнесу очень нужен Интернет? Возможности совместной работы
8 Интернет и другие виды коммуникаций Наружная реклама Direct mail Выставки Радио Телевидение Интернет
9 Про возможности и роль Информация на этапе открытия бизнеса (проекта) и изучения рынка: конкуренты, тематические порталы, какие ниши можно занять, юридические услуги и т.д. Запуск: сотрудники, оборудование, помещение, сырье и т.д. Поддержка и развитие: реклама, SaaS Предоставление информации о компании Обратная связь и дешевое удержание клиентов Дополнительные клиенты Дешевый выход на ЦА
10 Кому не нужен Интернет?
11 Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» Использование сайта клиентом Заказ Привлечение аудитории: SEO, контекст, ТВ, радио, наружная и печатная реклама, баннеры, блоги, социальные сети 3 000$ 100% чел чел.3% (2-10%) 3% (1-15%) 30% (5-50%) 100 чел. 30 чел. Контакт Аналитика Развитие и поддержка Повышение эфективности
12 Создание сайта Виды сайтов Про цены Про сроки Этапы создания сайтов Логотип и фирменный стиль CMS-системы Хостинг и домен
13 Привлечение целевой аудитории А есть ли моя аудитория в Интернете? Поисковая выдача по теме Контекстная реклама и ее цена Wordstat
14 Поисковая выдача
15 Сравнение популярности тематик
16 Виды рекламы в Интернете Продвижение в поисковых системах (SEO) Контекстная реклама Медиа-реклама Три кита Интернет-рекламы
17 SEO (Search Engine Optimization) Внутренние факторы Текст, контент Техническое параметры страницы Внешние факторы Ссылки с тематических ресурсов Каталоги
18 Контекстная реклама
19 Баннерная реклама (медиа)
20 Дополнительные методы рекламы Блоги Социальные сети Вирусный маректинг Спам
21 Взаимодействие с клиентами Целевая рассылка по клиентам Проведение акций и спец. предложений Создание ядра постоянных покупателей Создание сообществ на сайте или в соц. cетях Дополнительные методы коммуникаций: FaceBook, Vkontakte, Twitter
22 Обновления в компании и на сайте
23 Аналитика и повыешение эффективности Счетчики и их основные показатели WebVisor Эксперименты Техническая поддержка
24 Основные виды счетчиков Google Analytics Liveinternet Яндекс.Метрика HotLog SpyLog Top.Mail.ru другие
25 Основные показатели Количество посетителей и просмотров страниц Источники посетителей Показатель отказов и выходов Страницы входов/выходов Новые/вернувшиеся посетители
26 Посещаемость
27 Источники
28 WebVisor
29 Эксперименты
30 Техническая поддержка
31 Выводы 1. Современный бизнес без активного пользования возможностями Интернета рискует не попасть на последний поезд 2. Интернет дает дешевых и качественных клиентов, которых больше нигде не найти 3. Сайт – лишь звено в цепочке коммуникации с клиентом 4. Сайт будет давать отдачу только если с ним постоянно работать 5. Аборигенам сайты ни к чему
32 Вопросы и ответы или «Разбор полетов» Спрашивайте – отвечаем!
33 Спасибо за внимание! – Арсений Алиханов – менеджер проектов по интернет-маркетингу – Грачик Аджамян – руководитель Студии, продюсер веб-проектов Контакты: , Контакты: ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.