Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Круглова Ксения
2 Все говорят про интернет – Сибирская интернет неделя. Самое длинное в мире мероприятие для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка. 11– iMetrics. Конференция по управлению эффективностью интернет-маркетинга. Обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования, реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы. Разбор полетов RIW в Москве. 4-я ежегодная Неделя Российского интернета (Russian Internet Week, RIW–2011) объединяет в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет- пользователей Премия Рунета. Одно из самых знаковых событий российского онлайн-пространства «Премия Рунета- 2010». Ежегодно Конкурс определяет лидеров отечественной интернет-отрасли и подводит итоги уходящего года. 2
3 Почему? Качество аудитории Возможность помочь, а не отвлечь Низкий порог входа Разнообразие форматов, настроек Расстояния преодолеваются бесплатно Изменения практически моментальны 3
4 Рынок растет! Источник: Данные АКАР 2010 Яндекс.Директ 75-80% контекста Рынок интернет-рекламы в России (млрд руб.) 4
5 Растёт аудитория Интернета Динамика в % от аудитории 12+ лет Источник: TNS Web Index, 12+ лет, monthly reach 5
6 Интернет-реклама. С чего начать?
7 Реклама начинается с цели Бессмысленно выбирать рекламные инструменты, не выбрав цели и задачи 7
8 Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстные инструменты Контекстная реклама Формируем спросГотовый спрос 8
9 Типы рекламы в интернете Медийная реклама – Реклама, охватывающая «широкую» аудиторию, визуальное воздействие Медийно-контекстная реклама – Реклама, размещаемая в привязке к контексту страницы, аналог специализированной прессы Контекстная реклама – Реклама, учитывающая слова запроса, набранные пользователем в строке поиска, сугубо интернетовский сервис 9 Баннеры: -анимация, -видео, -аудио, сценарии Баннеры или Текстовые объявления
10 Медийная реклама Медийно- контекстная реклама Контекстная реклама Как работают разные типы рекламы 10
11 За что мы платим в рекламе? Потенциальный контакт с целевой (?) аудиторией Как повысить эффективность? 1.Максимальный охват 2.Не платить за контакты с нецелевой аудиторией 3.Не платить за лишние повторные контакты 4.Платить за состоявшиеся, а не потенциальные контакты 11
12 1. Максимальный охват Какой вариант лучше? 12
13 2. Таргетинг – целимся в аудиторию Несколько подходов к прицеливанию: –Социально-демографический (пол, возраст, …) –Тематический (читатели журнала, посетители магазина) –Временной и географический –«Явный» (указан самим респондентом) 13
14 3. Не показываем лишний раз R&F – ограничение количества показов рекламного материала одному посетителю – Вероятность реакции после 3-4 показов резко снижается – Нет смысла платить за лишние показы, которые уже не эффективны – Лучше направить эти показы на других – увеличить охват Неактуально, когда посетитель демонстрирует продолжающийся интерес (поисковый таргетинг) 14
15 4. Платим за результат Статика – за время размещения – Традиционный подход, устаревает CPM (Cost Per Mille) - за произведенные показы – Принято в медийной рекламе CPC (Cost Per Click) – за клики по рекламе – Принято в контекстной рекламе CPA (Cost Per Action) – за целевые действия – Пока на уровне экспериментов CPL (Cost Per Lead) – за целевой контакт – Пока на уровне экспериментов 15
16 Контекстная реклама – Стимулируем продажи
17 Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт 17
18 Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг 18
19 Таргетинг в контекстной рекламе Поисковый –Реклама показывается только тем, кто ищет что-то по нашей тематике Тематический –Реклама размещается на страницах сайта заданной тематики (явно или автоматически) Поведенческий –Реклама показывается только тем, кто ранее проявил интерес к данной тематике (например, в поиске) Географический, временной –Реклама показывается только посетителям заданных регионов и только в указанное время 19
20 Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 20
21 И соответствовать запросу 21
22 Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Удобство использования 22
23 Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 23
24 Виртуальная визитка 24
25 Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Удобство использования 25
26 Чтобы контакт дал результат АЛЕ, Барышня! Телефонная линия, указанная на сайте, должна быть свободна для звонков Мы ничего не получали… Сотрудники рекламодателя должны регулярно проверять рабочий , а также отвечать на вопросы в ICQ и других средствах связи, указанных на сайте Обман – плохое начало сотрудничества! На сайте должна быть актуальная информация о наличии товара 26
27 «Точечное» воздействие: экономия Навигационный аспект: не надо отвлекать пользователя «Качественные» посетители: хорошая конверсия в покупателей Поисковая реклама: 3 главных приза 27
28 Ксения Круглова Менеджер по работе с рекламными агентствами +7 (383) ул. Красноярская, 35 Новосибирск, Россия,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.