Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Абрамцев
1 АИС «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА» Создатель ФИО ЗАО ИВЦ «ИНСОФТ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «Муниципальный регистр населения» АИС «МРН» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «Муниципальный регистр населения» АИС «МРН»
2 Автоматизированная информационная система «Муниципальный регистр населения» предназначен для реализации государственной политики, нормативно-правового регулирования и планирования деятельности органов государственной власти муниципального образования, контроля результативности деятельности на основе анализа комплексной и обобщенной информации о составе населения, для выполнения органами государственной власти контрольно-надзорных, а также правоприменительных функций, включая предоставление услуг населению. АИС «Муниципальный регистр населения» предназначена для использования сотрудниками администрации муниципального образования для реализации их функций по учету и обслуживанию населения. Система предназначена для автоматизации процессов накопления, обработки и хранения информации о населении. Назначение и цели АИС «Муниципальный регистр населения»
3 Данные муниципального регистра населения могут быть использованы в работе различных подразделений администрации муниципального образования, в работе других органов, занимающихся вопросами учета и обслуживания населения. Сведения о населении используются при решении вопросов молодежной политики и проблем молодых семей, при решении социальных проблем по обеспечению нуждающихся граждан жильем и субсидиями на улучшении жилищных условий. Учет пожилых граждан, инвалидов и пенсионеров позволяет эффективно реализовывать государственную политику в сфере поддержки социально-незащищенных слоев населения. Создание автоматизированной информационной системы позволяет значительно повысить результативность и качественно улучшить работу органов государственной власти муниципального образования. Перспективы развития АИС «Муниципальный регистр населения»
4 сбор, контроль и систематизация сведений о гражданах, находящихся на территории муниципального образования, включая информацию о семьях, трудовой деятельности, социальных нуждах и льготных категориях, а также условиях проживания; сбор сведений о гражданах, поставленных на учет в органах, занимающихся обслуживанием населения на основе предоставляемых документов; Функции АИС «Муниципальный регистр населения»
5 поиск информации и её систематизация по заданным параметрам, формирование сведений об отдельных гражданах или группах граждан, подготовка соответствующих отчетных форм; информационное взаимодействие с АИС «Паспортный стол ЖЭО», АИС ЗАГС, АИС «САО»; интеграция в систему персонального учета населения; ведение справочников и классификаторов; администрирование. Функции АИС «Муниципальный регистр населения»
6 Комплексный подход В системе реализована возможность осуществления комплексного взаимодействия различных органов государственной и исполнительной власти, других органов и организаций, занимающихся вопросами обслуживания населения. Модульность Модульность В связи с различной функциональностью подразделений органов государственной власти муниципального образования предусматриваются различные подсистемы, для которых осуществляется разграничение прав доступа к информации, содержащейся в базе данных, основанное на законодательно установленных полномочиях и исполняемых функциях сотрудников данных подразделений. Универсальность Универсальность Информация АИС «Муниципальный регистр населения», сформированная в виде отчетов, может использоваться различными административными, правоохранительными, финансовыми, статистическими, страховыми и налоговыми органами для организации своей работы. Интегрированность системы в рамках СПУН позволяет осуществлять взаимодействие с различными информационными системами. Принципы функционирования АИС «Муниципальный регистр населения»
7 Клиент-серверное решение Microsoft SQL Server Клиенты Клиенты Преимущества использования Microsoft SQL Server: решение проблем обработки и хранения больших объемов информации; обеспечение стабильной работы в многопользовательском режиме; решение вопросов защиты информации; расширение функциональных возможностей программного обеспечения АИС «Муниципальный регистр населения»....
8 Подсистемы АИС «Муниципальный регистр населения» «Регистр населения» «Регистр населения» «Административная подсистема» «Административная подсистема»
9 9 Информация о человеке Основные типы данных ФИО Пол Дата рождения Национальность Гражданство Адреса Документы Работа Образование Льготы
10 10 Информация о человеке Предусмотрена возможность ввода неполных дат, информация о прибытии и убытии Вносятся сведения по адресам различных типов Для выбывших с места регистрации заносится дата и причина выбытия
11 11 Информация о человеке При попытке ввести данные о человеке, информация о котором имеется в базе данных, формируется сообщение о совпадении. В системе предусмотрена возможность реализации правильного выбора для решения создавшейся ситуации.
12 12 Информация о человеке Ввод адреса осуществляется на основе адресного классификатора КЛАСТЕР СПУН, с учетом данных классификаторов КЛАДР, ОКАТО
13 13 Информация о человеке Человек может представить документы разного типа: документы, удостоверяющие личность, социальные документы, подтверждающие льготные категории и др.
14 14 Информация о человеке Ввод информации об образовании
15 15 Информация о пенсиях Ведение сведений о назначенных пенсиях
16 16 Информация о человеке Заполнение информации о месте работы человека с учетом справочника организаций
17 17 Информация о человеке Ввод дополнительной информации
18 18 Информация о семьях Основные типы семей Социальные Молодые семьи Семьи льготных категорий Семьи зарегистрированных граждан
19 19 Информация о семьях Основные сведения о семье Адрес Учет семьи Условия проживания Финансовый статус Критерии неблагополучия Признак учета Нуждаемость Социальная поддержка семьи Профилактическая работа с семьей
20 20 Информация о семьях Для получения исчерпывающей информации о людях, входивших когда-либо в состав семьи, необходимо установить фильтр по статусу в значение ВСЕ
21 21 Информация о семьях При заполнении адреса проживания семьи можно воспользоваться режимом произвольного ввода адреса или использовать ранее введенный адрес одного из членов семьи
22 22 Информация о семьях Ввод информации об условиях проживания семьи и проведенном обследовании жилья Ввод данных о финансовом статусе семьи Ввод данных о признаке учета Ввод данных о нуждаемости семьи
23 23 Информация о льготах Режим ввода сведений по льготным категориям обеспечивает возможность ввода информации для выбранной семьи или для выбранного человека.
24 24 Информация о льготах В режиме ОТЧЕТЫ можно распечатать необходимую информацию.
25 25 Поиск информации по людям ФИО Пол Адрес Интервал дат рождения Национальность Гражданство Льготная категория Тип документа Параметры поиска человека
26 26 Поиск информации по людям Реализована возможность поиска по отсутствующим параметрам, например, в полях отчество, национальность, гражданство и пр.
27 27 Поиск информации по людям Реализована возможность поиска по типу документа.
28 28 Поиск информации по семьям Параметры поиска семьи ФИО главы семьи Тип семьи Адрес семьи Льготная категория Интервал дат постановки семьи на учет и снятия с учета Учреждение учета Количество детей Признак многодетности
29 29 Поиск информации по учету Параметры поиска сведений по учету ФИО человека Интервал дат рождения Пол, национальность, гражданство Адрес Статус учета Интервал дат постановки на учет и снятия с учета Учреждение учета Причина снятия с учета
30 30 Участки Режим «Участки» реализует ввод номеров участков привязку к ним адресов места жительства подсчета численности жителей прописанных на участке Формирование отчетов по участкам и осуществления поиска по фильтрам
31 31 Участки Общее количество людей на участке не должно превышать 3000 тысяч человек
32 32 Загрузка данных Информация об ошибках Проверка данных
33 33 Загрузка данных из внешних систем осуществляется в результате реализации электронного административного регламента (ЭАР) взаимодействия АИС «Муниципальный регистр населения» с внешними системами. Основой ЭАРа является обмен между системами информацией в виде XML-файлов. АИС «Муниципальный регистр населения» Взаимодействие с внешними системами АИС «Паспортный стол ЖЭО» АИС «ЗАГС» АИС «САО»
34 34 Администрирование АИС «Муниципальный регистр населения» Настройка прав пользователей администратором Системы производится для каждого пользователя АИС «Муниципальный регистр населения»
35 35 Справочники и классификаторы Ведение справочников и классификаторов осуществляется только в административном режиме. Иерархическая структура справочников позволяет осуществить ввод и дальнейшее использование информации по различным уровням вложенности в соответствие с требованиями пользователей.
36 36 Справочники и классификаторы Информационное обеспечение системы включает в себя множество общероссийских классификаторов, отраслевых и региональных справочников и классификаторов. Возможно расширить имеющийся перечень в соответствие с местными особенностями.
37 37 Отчетные формы Отчетные формы содержат статистические данные, информацию по отдельным гражданам, группам граждан, семьям за определенные промежутки времени по выбранным учреждениям учета.
38 38 Отчетные формы При формировании статистических отчетных форм имеется возможность использовать графическое представление выходных данных.
39 39 Отчетные формы Отчеты могут быть выведены на печать, сохранены в рабочей директории, преобразованы в различные форматы, в том числе MS Word, MS Excel.
40 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.