Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Смирнова
2 Основные понятия Качество образования – степень соответствия достигнутых образовательных результатов сложившимся социальным запросам и ожиданиям Качество образования – степень соответствия достигнутых образовательных результатов сложившимся социальным запросам и ожиданиям Сущность результатов образования –приращение ресурсов личности Сущность результатов образования –приращение ресурсов личности
3 Составляющие результатов образования сквозные образовательные результаты: образовательная самостоятельность, инициатива, ответственность; предметные грамотности; ключевые компетентности: компетентность решения проблем, учебная, информационная, коммуникативная, взаимодействия; личностные результаты или социальный опыт. Все эти составляющие в той или иной степени опираются на современные информационные и коммуникационные средства и технологии
4 Условия достижения новых образовательных результатов личностно-ориентированное содержание образования; применение деятельностных и компетентностно- ориентированных технологий обучения; опора на современные информационные и коммуникационные средства и технологии, иную школьную инфраструктуру
5 ВыводВывод Новые образовательные результаты не могут быть полноценно сформированы в рамках прежней образовательной среды, традиционных методов, организационных форм и средств образовательного процесса. Нужна новая среда в которой возможно достижение современных образовательных результатов – образовательная среда качества (ОС) на основе информатизации.
6 Совокупность составляющих ОС Образовательные результаты Пути достижения (составляющие ОС) 1. Достижение сквозных образовательных результатов, информационной грамотности, ИКТ-компетентности 2. Приближение получаемой предметной грамотности к условиям профессиональной деятельности, формирование ключевых компетентностей 3. Достижение сквозных образовательных результатов, предметной грамотности, ключевых компетентностей 4. Достижение сквозных образовательных результатов, формирование ключевых компетентностей, социального опыта 5. Повышение эффективности деятельности ОУ за счет информатизации управления 1. Достижение сквозных образовательных результатов, информационной грамотности, ИКТ-компетентности 2. Приближение получаемой предметной грамотности к условиям профессиональной деятельности, формирование ключевых компетентностей 3. Достижение сквозных образовательных результатов, предметной грамотности, ключевых компетентностей 4. Достижение сквозных образовательных результатов, формирование ключевых компетентностей, социального опыта 5. Повышение эффективности деятельности ОУ за счет информатизации управления - информационное образование учащихся («И и ИКТ» 1-11 класс, доп. образование с применением ИКТ) - гуманитарный и социально- экономический профили в старшей школе - информатизация изучения учебных предметов и других видов деятельности, внедрение ФГОС НОО - система проектно-исследовательской деятельности. - разработка и внедрение школьной многомодульной информационной среды. - информационное образование учащихся («И и ИКТ» 1-11 класс, доп. образование с применением ИКТ) - гуманитарный и социально- экономический профили в старшей школе - информатизация изучения учебных предметов и других видов деятельности, внедрение ФГОС НОО - система проектно-исследовательской деятельности. - разработка и внедрение школьной многомодульной информационной среды.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.