Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.brb-hr.ru
1 ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business
2 Почему важно оценить, готова ли Компания к преобразованиям Вы можете строить планы в одиночку, но воплощать эти планы Вы будете вместе с другими Важно, чтобы сотрудники разделяли планы лидера Вы как лидер смотрите далеко вперед Важно знать, что из себя представляет настоящее, и как его видят рядовые сотрудники компании Вы мыслите глобально Важно не забыть о деталях
3 «ВЕКТОР ПЕРЕМЕН» Для оценки готовности Компании к преобразованиям мы предлагаем проект по исследованию внутренней среды – «Вектор перемен».
4 «ВЕКТОР ПЕРЕМЕН» стал ответом на запросы наших клиентов «Мы хотим создать эффективную и конкурентоспособную систему управления. С чего надо начать?…» «Я планирую полностью изменить организацию работы в Компании. Что может получить поддержку со стороны сотрудников?…» «Мне важно знать, как менеджеры среднего звена транслируют мои идеи подчиненным…» «Нам интересно знать, что думают рядовые сотрудники о развитии компании, о её сильных и слабых сторонах …» «Я хочу оценить насколько эффективны мои менеджеры в работе с подчиненными …» «Мы потратили столько усилий на оптимизацию системы управления, но результаты нас не устраивают…»
5 «ВЕКТОР ПЕРЕМЕН» - это оценка системы управления всеми ее сотрудниками по 6 основным направлениям От топ-менеджеров до рядовых сотрудников Стратегия и планирование; Организация деятельности; Мотивация и лидерство; Оценка и контроль; Развитие компании; Управление коммуникациями с целью определения правильного курса преобразований.
6 Преимущество подобной оценки – объективность Целостная картина Видение менеджеров среднего звена Видение топ- менеджеров Видение сотрудников
7 Как работает «ВЕКТОР ПЕРЕМЕН» Проводится собеседование с первыми лицами Компании. Определяются цели и задачи исследования, обсуждаются особенности Компании. В течение 30 минут проводится анкетирование сотрудников. На основе статистического анализа полученных данных готовится отчет для руководства компании, включающий рекомендации по проведению изменений. Для менеджеров компании проводится презентация результатов. В течении 3х месяцев оказывается консультационная поддержка проведения изменений.
8 Результат проекта Вы узнаете сильные и слабые стороны системы управления с точки зрения сотрудников разных категорий. Вы сможете выделить актуальные и перспективные направления для проведения преобразований. Вы узнаете, что требует корректировки в первую очередь. Вы сможете оценить готовность сотрудников к изменениям. Ваши решения по реорганизации бизнеса найдут больший отклик у ваших сотрудников. Вы сможете сравнить эффективность работы менеджеров разных подразделений.
9 Стоимость и сроки Срок проведения зависит от количества сотрудников, наличия филиалов и составляет от 4 до 6 недель. Стоимость проекта определяется после согласования технического задания с Заказчиком. Контакты: Москва, ул. Пресненский вал, д.27 Тел./факс: +7 (495) Руководитель отдела HRM-технологий Евгения Шелякина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.